Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите изложение текста, прошу. План тоже.В деревне мы жили на холмике, а по ту сторону за речушкой был лес... По опушке этого леса мы часто бр

5-9 класс

одили, и любимое занятие отца было открывать новые родники светлой и холодной воды. Одно место он облюбовал на склоне горы между лесом и деревней: там была густая трава, и кустарник, свежий и пышный, окружил крохотную покатую полянку: тут непременно быть скрытому роднику!..

Земля мягкая, как сыр; только корни трав прорезать. Городским башмаком налегает отец на заступ, а я смотрю. Как это он всё знает: только вы рал яму в аршин глубины, ровненькую и аккуратную, как сразу же начала ямка наполняться водой, правда грязной. Но эта сбежит-дальше будет чистая... Чтобы новый родник не затянуло землёй, мы укрепляем землю в ямке кольями, переплетаем ветками, а потом принесём и поставим желобок для стока.

Теперь к этому ключу будет ходить крестьяне с вёдрами, потому что вода в речке невкусная и бельё в ней стирают. А наш ключ светел, вода процежена через землю, холодная и сладкая. Уже на другой день не остается в ней никакой мути.


королевична 29 окт. 2013 г., 11:09:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fegfd
29 окт. 2013 г., 12:33:09 (10 лет назад)

В деревне мы жили на холмике , недалеко от которого был лес... По опушке этого леса мы часто бродили, и  отец любил открывать новые родники светлой и холодной воды. Больше всего он любил место на склоне горы;там была густая трава, и кустарник, земля мягкая, как сыр. Городским башмаком налегает отец на заступ, а я смотрю. Как это он всё знает? только вырыл яму  ровную и аккуратную, как сразу же  ямка наполняется водой, правда грязной. Но эта сбежит-дальше будет чистая...  Мы укрепляем землю в ямке кольями, переплетаем ветками, а потом ставим желобок для стока.Теперь к этому ключу будет ходить крестьяне , потому что вода в речке грязная. А вода в нашем ключе чистая, холодная и сладкая. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите с заданием

1) Выпишите из текста все прилагательные и подберите к ним антонимы;если нельзя объясните почему
2)Найдите в тексте и выпишите случаи оглушения-озвончения согласных в начале и середине слов.
Текст:
Я крался очень осторожно по лесной дорожке от осины к осине. Шёл мелкий
дождь и дул лёгкий ветер листва осины трепетала и капли тоже всюду тукали и
оттого невозможно было расслышать звук срываемых глухарями листов. Вдруг на
вырубке молодого осинника поднялся глухарь и сел на крайнюю осину по ту сторону
вырубки , в двухстах семидесяти шагах от меня.Я долго следил за ним как он
часто щиплет зелёные листья и быстро их проглатывает. Случалось,когда ветер
дунет порывом и вдруг всё смолкнет до меня долетал звук отрыва и разрыва листа
глухарём. Я познакомился с этим звуком в лесу.
(Не обращайте внимания на пропущенные запятые :) )

озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.... составьте план, и напишите сжатое изложение... ребята прошу

помогите озаглавить текст, написать сжатое изложение и план....

прошууу...

очень нужно

к-то перед вечером, когда мы возвращались домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез, а разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше суденышко в щепки. Мы гребли из последних сил; все свое спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни. Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: - Конец! "Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...

прошууууу.....

План текста, прошу! :)

В доме жило много старых вещей.
/> Как-то на чердаке мы нашли деревянную черную шкатулку. На крышке ее медными буквами была выложена английская надпись: "Эдинбург. Шотландия. Делал мастер Гальвестон".
Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с нее пыль и открыли крышку. Внутри были медные валики с тонкими стальными шипами. Около каждого валика сидела на бронзовом рычажке медная стрекоза, бабочка или жук.
Это была музыкальная шкатулка. Мы завели ее, но она не играла. Напрасно мы нажимали на спинки жуков, мух и стрекоз - шкатулка была испорчена. Шкатулку поставили на стол, рядом с цветком герани, и в конце концов забыли о ней.
ОЧЕНЬ ПРОШУ :33

План текста, прошу! :)

В доме жило много старых вещей.
Как-то на чердаке мы нашли деревянную черную шкатулку. На крышке ее медными буквами была выложена английская надпись: "Эдинбург. Шотландия. Делал мастер Гальвестон".
Шкатулку принесли в комнаты, осторожно вытерли с нее пыль и открыли крышку. Внутри были медные валики с тонкими стальными шипами. Около каждого валика сидела на бронзовом рычажке медная стрекоза, бабочка или жук.
Это была музыкальная шкатулка. Мы завели ее, но она не играла. Напрасно мы нажимали на спинки жуков, мух и стрекоз - шкатулка была испорчена. Шкатулку поставили на стол, рядом с цветком герани, и в конце концов забыли о ней.
ОЧЕНЬ ПРОШУ :33

ПОМОГИТЕ!!По этому тексту сжатое изложение будет,ПРОШУ ВАС НУЖНО ЕГО СЖАТЬ,сожмите пожалуйста текст,заранее спасибо.

Андрей увидел, как из узких вагонных дверей с вертикальными неудобными ступенями какие-то женщины в белых халатах, военные в бушлатах и сапогах и просто люди в темных ватниках выносили детей и ставили, сажали, а то и клали тут же у рельсов на землю.
--Блокадные… Ленинградские… Из Вологды привезли…- было произнесено в толпе, рядом с Андреем.
Никто никак не среагировал на эти слова. Все знали, что такое блокада и что такое Ленинград. Но было в детях что-то такое, что люди, и не слышавшие последних слов, останавливались и замирали, не в силах оторвать глаз. А на ними подходили всё новые и так стояли, выстроившись на краю платформы и забыв про свой поезд.
Люди видели на войне всё. Их ничем ни удивить, ни поразить было нельзя. Но вот они смотрели, а кто бы посмотрел на них: столько боли, скорби, мучительной жалости, потрясения, страдания, но и горькой радости было в их глазах. Ибо, хоть это были дети войны, жалкие обгарки на черном пепелище, но это были живые; дети, спасенные и вынесенные из гибельного пламени, а это означало возрождение и надежду на будущее, без чего не могло быть дальше жизни и у этих, также разных на платформе людей.
Дети тоже были разные. Но что-то их всех объединяло. Не только необычный цвет лица, сливавшийся с выпавшим снегом, не только глаза, в которых застыл, будто заморозился, навсегдашний ужас блокады, не только странные неразомкнутые рты. Было в них ещё одно, общее—и в облике, и в тех же лицах, и в губах, и в глазах, и ещё в чём-то, что рассмотреть можно было лишь не поодиночке, а только когда они все вместе, и что выражалось в том, как вели они себя по отношению друг к другу и к взрослым, как стояли, как брались за руки, выстраивались в колонну,--и можно выразить так: дети войны. Страшное сочетание двух противоестественных, невозможных рядом слов. Дети здесь своим присутствием выражали самую низкую, самую адскую, разрушительную сущность войны: она била в зародыше, в зачатке по всем другим детям, которые не были рождены, по всем поколениям, которых ещё не было.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите изложение текста, прошу. План тоже.В деревне мы жили на холмике, а по ту сторону за речушкой был лес... По опушке этого леса мы часто бр", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.