помогите пожалуйста упр 187!!!
1-4 класс
|
Стоит ненастная погода.Третий день дует холодный ветер.Закружились в прохладном воздухе осенние листья.Вот с берёзы падают засохшие листочки.На дорожке лежат оранжевые листья и побуревшие от сырости листья тополя.Улетают последние перелётные птицы.Появились осенние зайчата- листопаднички.
(заглавие) Осеняя картина.или Осень.
Другие вопросы из категории
окончания и подчеркни орфограммы поставь запятые
над ровн_ пол_м аэродрома св_стит ветер.Он(взметать)сухую плену снега(швырять)в лицо колюч_ю его пыль(обжигать)глаза нестерпим_м морозом
букв,1 буква п,четвёртая буква т,7 буква т) бабушки
4.В тот момент во мне заговорила сильная (5 букв,3 буква и,пятая буква а)
5.Из окна гостинной открывался довольно унылый (6 букв,5 буква а)
За решение 18 баллов!!!!!!!
ТАНКИСТЫ СНЕСЕТ ЗАГОРОДКА НАГРУЗКА ПОЕЗДКА ИЗБУШКА
Наступила осень.На улице стало холодно и неуютно.Люди плотнее запахивают пальто и куртки.
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ УПР. 26
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!