дописать сложные слова:
1-4 класс
|
человек у которого низкий рост(какой?)-------------------------------------------------------
слабая воля(какой?)---------------------------------------------
ученик,который любит узнавать новое,(какой?)----------------------------------------
жук поедающий кору деревьев,называется----------------------------------------------------------
тема урока сложные слова и их правописание.........
низкорослый
слабовольный
любознательный
кораед
Мы уже писали такую работу
Низкорослый, Слабовольный, любознательный, короед,
Другие вопросы из категории
Армия, батарея, галерея, лекц...я о Великой Отечественной войне , резолюц...я, редакц...я, територия, фамилия, фотография, экскурсия, электростанц...я, шея.
Читайте также
высоты,-это... . 3)Человек,который пашет землю,-это ... . 4)Разновидность мышей,которые роют землю,называется ... . 5)Военный корабль с ракетами на борту-это ... . 6)Военный корабль закованный в броню,-это ... . 7)Одежда,которая греет тело, называется ... . 8)Жилет,который защищает тело солдата от пуль,как броня,-это ... . 9)Кастрюля,которая быстро варит,-это ... . Напиши сложные слова.Выдели корни,подчеркни орфограммы-соединительные буквы.
названиях растений чистотел,зверобой в корне слова находятся орфограммы-быквы_____________и_______________. Эти орфограммы называются буквы _______________________________________________гласных в корне. Проверочными словами будут________________________________и______________________.Буква безударного гласного о называется _______________________________. Она пишется после букв_______________________________, а после букв _____________________________________пишется буква е. ВСПОМНИ И ЗАПИШИ НАЗВАНИЯ ГРИБОВ,КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ СЛОЖНЫМИ СЛОВАМИ. __________________________________________________________________________________________________________________________________
Составить как можно больше сложных слов с корнями ход и пад. на пример: пешеход; листопад.
лист,падать;рыба, ловить;выжимать,сок;сталь варить;тень,любить;олень,водить;сочетание,слово.
б)к каким частям речи относятся исходные слова,к какой части речи образованое от них сложное слово?
в)объясни роль ъ в исходных словах
плиззззззззз!
2)напиши по 2 сложных слова с данным корнем -сам-,-ход-,пар-