Помогите решить задание пожалуйста.
10-11 класс
|
Определить значение омонимов, составить с ними предложения.
Борец, водяной,земляника,полька,рысь,согласный.
борец - 1. спортсмен "На ринг вышли борцы тяжелого веса", 2. тот. кто борется за что-то "Мартин Лютер Кинг был выдающимся борцом за права негров", 3. растение семейства лютиковых
водяной - 1. относящийся к воде, находящийся в воде "Водяные лилии покрыли цветами пруд", 2. мифическое существо, обитающее в воде "Я - водяной, я - водяной, поговорил бы кто со мной!"
земляника - 1. растение "На теплых лесных пригорках зацвела земляника", 2. ягода "Бабушка варит варенье из земляники"
полька - 1. название музыкального произведения "Эту польку сочинил известный композитор", 2. название чешского народного танца "Польку любили танцевать наши дедушки и бабушки"
рысь - 1. животное семейства кошачьих "Рысь спряталась, забравшись на дерево", 2. тип хода коня, лошади "На отрытом месте всадник перешел на рысь (поскакал рысью)"
согласный - 1. определение звука "В любом языке есть гласные и согласные звуки", 2. не возражающий против чего-либо "Согласные с этим предложением дружно подняли руки"
Другие вопросы из категории
согласных; 2) на звонкие согласные. ров дом свет ток луг
примерами:ИЗУМИТЕЛЬНО,ОХОТА,ПАСМУРНО,ТЕПЛО,ГОРАЗД,СОВЕРШЕННО,НАМЕРЕН,НАДОБНО,НЕПРИЯТНО,НЕВЫГОДНО,БЛИЗКО
очарование, прелесть , застенчивость
Читайте также
Определить значение омонимов, составить с ними предложения.
Борец, водяной,земляника,полька,рысь,согласный.
помогите решить контрольную
Создатель лондонского тумана1)
Француз…кий художник Клод Моне пр…ехал* в Лондон и написал
Вестминстерское аббатство. 2) Работал Моне в обыкнове(н,нн)ый лондонский
тума(н,нн)ый день.3) Когда к…ртина была выставле(н,нн)а** она
произвела см…тение среди лондонцев все были поражены что туман у Моне
был окрашен в б…гровый цвет хотя даже из хрестоматий было извес…но что
цвет тумана серый.
педагогической практике,нужно сдать его руководителю. 2.В ряде случаев в эксплуатацию приняты здания без подъездных путей,ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъехать к ним. 3.Было высказано предложение,что не является ли это свидетельством слабости позиции администрации. 4.Подул сильный ветер,но тем не менее,однако,дождь не прекратился. 5.Каждый раз задаёшь себе вопрос,что может ли быть две правды. 6.Деревья сажают вдоль дорог,и снег не засыпает рельсы,и поезд идёт спокойно. 7.Когда приходишь на бульвар,и смотришь,как тихо кружатся листья,и на душе становится радостно и тепло. 8.Собака гуляла с тётей Варей,на которую был одет намордник. 9.Он замучил сестру и мать,чтобы они в десятый раз выслушали его доклад. 10.Требуется то,чтобы все мы жили дружно.