помогите продолжить предложение так чтобы они были сложными и простыми сосульки звенели и ...,ветерок принёс прохладу и...,ласточки взмывали вверх и...
1-4 класс
|
Сосульки звенели ,и с них по капельке стекала вода. (сложн.) сосульки звенели и блестели на солнце(прост).
Ветерок принес прохладу ,и жала спала (сложн). Ветерок принес прохладу и освежил все вокруг. (прост.)
Ласточки взлетали вверх ,и ветер уносил их. (сложн)
Ласточки взлетали вверх и заставляли меня с восхищением смотреть на них(простое)
вот=)
Другие вопросы из категории
иши слова в два столбика
Долгая долина, крепкий якорь, знают стихи,тает снег, любят юмор, быстрая езда, даёт тетрадь, нарядная ёлка.
Читайте также
И простое предложение с однородными сказуемыми , который соединяет союз И.
Образец записи:
Солнце сияло , и его лучи согревали землю. Солнце сияло и грело землю.
Капли дождя падали и ...
Сосульки звенели и ...
Ветерок принёс прохладу и ...
Ласточки взмыли вверх и ...
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Закончите предложения так,чтобы они получились сложными. Выберите один из союзов из скобок. Запишите полученные предложения,верно расставив знаки препинания.
1, Урок закончился,(и, но) ... . 2,Мама подарила мне красивую книгу,(и, а) ... . 3,Люда и Сергей дружат,(и, но) ... . 4,В классе установили новый компьютер,(и, но) ... . 5,Я хорошо знаю правила орфографии,(и, но) ... .
6,На улице стоит прекрасная погода(и,но) .... .
7,Папа купил мне билет на спектакль в Театр юного зрителя,(и,но) .... .
8,Брат любит читать книги(и,но) .... .
Прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
1.Урок закончился [и,но]... .2.Мама подарила мне красивую книгу [и,а]... .