определите словообразования в словах: рассвету, минометы, леска! ! посогите Пожалуйста
1-4 класс
|
рассвету- приставка и окончание
миномёты-2 корня (мин и мёт) и окончание
леска-уменьшительный суффикс
рассвету - приставочный способ.
миномёты - способ сложение
леска - суффиксальный способ.
Другие вопросы из категории
курочка-тетёрка с целым выводком тетеревят. Тетеревята были рябенькие и
пушистые. Они разбежались по поляне. Тетёрка нашла муравьиную кучу,
разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клавать
вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке - поглядывала, не
летит ли ястреб, не крядётся ли лисица. Определите тему
каждой части. Запишите текст по частям .
Найдите в тексте по два слова, которые соответствуют данным схемам. корень суффикс окончание. корень окончание.
Читайте также
1) веер 2) дятел 3) орёл
2. В каком слове есть согласный звук [т]?
1) несётся 2) известный 3) пароход
3. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
1) роща 2) пружина 3) каланча
4. Определи, какое слово перенесено верно:
1) ле-йка 2) до-ждь 3) ка-као
5. Какое слово переносить нельзя?
1) ужин 2) арена 3) кольцо
6. Выбери верное утверждение:
1) от ударения смысл слова зависит
2) от ударения смысл слова не зависит
7. В каком слове пропущен мягкий знак?
1) доч(?)ка 2) ноч(?)ной 3) пер(?)я
8. Укажи слово с разделительным мягким знаком
1) бор…ба 2) новосел…е 3) с…ёжился 4) реч…
9. В каком слове допущена ошибка?
1) песня 2) шоколад 3) польто
10. В каком слове пропущена буква ш?
1) сне…ки 2) пиро…ки 3) лепё…ки
11. Укажи номер буквы, которую нужно вставить в слова:
тр…сти, св…зать, выт…нуть, взгл…нуть
1) -и 2) - я 3) -е
12. Укажи номер слова, в корне которого пропущена буква а
1) к…ток 2) гол…д 3) к…роткий 4) м…лоток
13. Из перечисленных слов выбери лишнее:
1) носатый 2) носик 3) носишко 4) носильщик
Корень тот же,что в слове подсказка,
суффикс такой же,как в слове летчик,
приставка такая же,как в слове рассвет.
ИМЕНАМИ..........Предметы обладают признаками ,которые в языке передаются с помощью имён.............Предметы окружаещего мира можно измерить ,определить их количество.слова,называющие количество предметов являются именами............Предметы производят действия ,котоые обозначаются .............................А когда на предмет лишь указывают ,не называя его,то употребляются ......................
Грустная песня,нежное сердце,яркое солнце,ненастный день,поздний час,честный поступок.
сспиши,подчеркни буквы,которые обозначают непроизносимые согласные звуки.В скобках напиши проверочные слова.
Слова:Пианино,сердечко,весельчаки,жизнь.
2)выдели словосочетание где прилагательное употреблено в переносном значении
Золотой характер,золотая цепочка,золотой браслет,золотой зуб.
3)в каком слове ударение падает на 3 слог
Раковина,карикатура,околица,рукавица
4)укажи глагол неопределенной формы
Мечтаешь,нести,улыбаемся,поиграем
5)выбери слово где нет приставки на
налим,наклейка,наездник,напиток.
6)найди строку в которой во всех словах в корне пишется гласная буква е
пост...лить скатерть п...тлять по следу прим...рять платье
прим...рять врагов разв...вается флаг пр...ветствовать друзей
пр...ставить к окну зал...зятьраны пр..лестный малыш
пр...ехать к бабушке выгл...нуть в окно м...чтать о лете