Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения? 1) вспомнил 2) извлёк 3) отбывал 4) рассказывал Напишите как определять

5-9 класс

правильные ответы в подобных заданиях

Тошииик 09 янв. 2014 г., 18:31:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Onopriienko
09 янв. 2014 г., 19:24:12 (10 лет назад)

3) отбывал

вс-вз

из-ис

рас-раз

+ 0 -
чебуреки12345
09 янв. 2014 г., 20:01:27 (10 лет назад)

отбывал, приставки од не бывает

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите, расставляя пропущенные разделительные запятые. Какую функцию выполняет союз И, как он объединяет однородные члены? Мы (не)можем представить себе

жизнь нашей страны без Кремля без Пушкина и Толстого Чайковского и Шаляпина без Медного всадника в Ленинград.. и Трет..яковской га..ереи в Москве

Читайте также

Срочно!!!Срочно помогите!!!!Кто чем сможет хоть сколькото напишите!!!)))

(1) В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2) Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (З)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8) С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.
(9) Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12) Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13) Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14) Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла от них Лялю.
— (18)Не живи чужой жизнью! — уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле - покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
- (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, - констатировала мама.
- (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я.
- (24)Сиять отражённым светом? - (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:
- (26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*
* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) - писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1—А 7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов на задания А1-А 7 обведите кружком.
А1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему первенство Маши Завьяловой в классе было бесспорным?»
1) Маша была «чемпионкой класса по многоборью"», и одноклассники её уважали.
2) Маша ставила такие научные эксперименты, которых никто, кроме неё, ставить неумел.
3) Маша была настолько талантливым человеком, что не признать её первенство было невозможно.
4) Маша была исключительно красивой девочкой, что вызывало восхищение одноклассников.
А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «потомство» (предложение 7).
1) соотечественники
2) последующие поколения
3) предшественники
4) кровные родственники
А3 В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение?
1) (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги.
2) (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости.
3) (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
4) (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
А4 Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЖЕНЩИНЫ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
2) В слове ЧЬИМ один слог.
3) В слове ДРУЖИЛА все согласные звуки звонкие.
4) В слове ОБЛОЖКАХ буква Ж обозначает звук [ш].
А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) Удивилась 2) исполняла 3) замечала 4) собирала

А6 В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?
1) Беспощадно 2) бессмысленно 3) обвинить 4) разделу

А7 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых прилагательных -ЕМН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1)Восхищённых 2) жертвенному 3) бессмысленно 4) неопределенности

1. В каком слове правописание приставки определяется ее значением-"неполное действие"? 1) непривычных 3) признал 2) притих 4) природа 2. В каком

слове правописание приставки зависит от её значения? 1) вспыхнули 3) непрерывные 2) отбивали 4) вспыхнули.

3. В каком слове приставка пишется всегда одинаково? 1) вздохнув 3) всплеснула 2) сделать 4) вздрогнула

4. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «присоединение»? 1) преодолевая 3) прижимались 2) пристально 4) пришлось 5. В каком слове правописание приставки зависит от звонкости/ глухости последующего согласного? 1) отсыревших 3) останавливается 2) рассматривать 4) претендующий

6.В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука? 1) разговариваешь 3) поднимет 2) отворилась 4) сделать

7. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»? 1) присоединить 3) преградить 2) прилететь 4) приоткрыть

8. В каком слове правописание приставки зависит от звонкости/ глухости последующего согласного? 1) раззадорить 3) создать 2) подтвердить 4) сговорились

9. . В каком слове правописание приставки определяется её значением – «преувеличение»? 1) призадуматься 3) прекрасный 2) преумножить 4) преградить

10. В каком слове приставка пишется всегда одинаково? 1) спелись 3) раздать 2) взмахнуть 4) записать

11. В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения? 1) вперед 3) вспомнить 2) испугаться 4) вздрагивать

В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от

произношения?
1) раскрыла
2) вздумала
3) вскочил
4) вздохнула

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В
прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов
-ЕНН-, -ОНН-, пишется НН»?
1) медленно
2) приготовленные
3) сложенный
4) торжественной

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
На улице было много плащей и зонтиков,
(1)
но маму он узнал сразу.
А она,
(2)
заметив,
(3)
что Толя обернулся,
(4)
спряталась за углом старого
двухэтажного дома.
«Прячется!» – сердито подумал Толя. И побежал ещё быстрей,
(5)
чтоб
мама не вздумала догонять его.
Возле самой школыон обернулся ещё раз,
(6)
номамыуже не было.

[1] В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от

произношения?
1) беспощадно
2) бессмысленно
3) обвинить
4) разделу

[2]

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В
суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1) восхищённых
2) жертвенному
3) бессмысленно
4) неопределённости

[3]

Замените просторечное выражение «без натуги» в предложении 9
стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Предложение:

(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги.

[4]

Выпишите грамматическую основу предложения 20.

Предложение:

(20)Мне ничего не сулили.

[5]

Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным
дополнением. Напишите номер этого предложения.

предложения:

(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли
друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия
и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так
как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась
Ляля.

[6]

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко,(1)
чем собственными достоинствами,(2) именно потому,(3) что эти
достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не
могли.
– Ты продолжаешь жить чужой жизнью,(4) восторгаешься не своими
успехами,(5) – констатировала мама.
– Это,(6) по-твоему,(7) плохо? – удивилась я.

[7]

Укажите количество грамматических основ в предложении 17. Ответ
запишите цифрой.

(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я
обороняла от них Лялю.

[8]

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Маше сулили чин академика,(1) Ляле – покорительницы сильного пола и
создательницы счастливой семьи,(2) а я просто была их подругой. Мне
ничего не сулили.
Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко,(3)
чем собственными достоинствами,(4) именно потому,(5) что эти
достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не
могли.

[9]

Среди предложений 7–11 найдите сложное предложение с бессоюзной
связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли
друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия
и было Машиным образом.

[10]

Среди предложений 12–16 найдите сложноподчинённое предложение с
последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.

(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так
как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась
Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
(15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
становились ещё восхищённее.



Вы находитесь на странице вопроса "В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения? 1) вспомнил 2) извлёк 3) отбывал 4) рассказывал Напишите как определять", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.