Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

подобрать и записать два существительных 2 прилагательных 2 глагола с безударными гласными в корне

1-4 класс

MISOLYA 21 янв. 2014 г., 7:08:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Missliss
21 янв. 2014 г., 7:52:42 (10 лет назад)

Красивый умный имя существительное утро ночь глаголы бегать кататься смотретьх

+ 0 -
31425364758697089
21 янв. 2014 г., 8:43:00 (10 лет назад)

имя существительное кошка дом, глагол ходить бегать, имя прилаготельное красивый умный, имя числительное двадцать девять.союз и, предлог в.

+ 0 -
Marinoskova19
21 янв. 2014 г., 9:41:24 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Cоставь из слов предложения и напиши их.В конце каждого предложения поставь необходимый знак препинания-точку,восклицательный знак или вопросительный знак.

1 альбоме,Максуд,в,рисовал
2 появилась , на ,радуга ,небе
3 душистая,лесу,поспела,в,земляника

грустную(думу)какой падеж
Их квартира былана самом последнем-двенадцатом этаже. Слава с мамой переехали в один из новых районов города. Славе нравилось,что они живут так высоко. В э

тот лес Слава ходил на лыжах. Подойдёшь к окну -всё видно,что кругом делается: и краны новостроек,и каток,и лес,который начинался почти сразу за их домом.
Что нужно изменить ,последовательно, в этой записи,чтобы получился текст?какое предложение нужно сделать первым?

определите склонение,падеж и число имён существительных:

1)в НОВОМ саду
2)на НОВУЮ квартиру.
3)в ЖЕСТОКОМ климате
4)на ТВЁРДОМ диване.
5)о ЧЁРСТВОМ хлебе.
6)в СТАРОЙ рубашке.
7)ЗВОНКИМ голосом.
8)в ГРОМКОМ переулке.
9)на МЯГКОМ грунте.
10)со СЛАБОЙ волей.

Солнечный луч упал на воду.

Разобрать дать определение

Читайте также

1.Как проверяются слова с двумя безударными гласными в корне?Доказать на примере.

2.Вставить подходящие по смыслу слова
Звонко________в________кузнечик.

3.Подобрать и записать 2 существительных,2 прилагательных,2глагола с безударными гласными в корне.

Прочитайте.В каких словах заключена основная мысль текста?Спишите выделив два абзадца подчеркните безударные гласные в корне.

Есть на свете люди,которые знают много разных языков .И умеют на них говорить.Таких людей не так уж и мало.Это очень здорово-понимать разных людей и уметь с ними разговаривать.А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли.Редко рождаються такие люди!
Я разделила на два абзадца мне нуже только подцеркните безударные гласные в корне.

Выпиши из текста все словосочитания в которых зависимыми словами являются существительные в форме Т.п ед. или мн.ч. Стояла жара . Мы

шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.

Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .

Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.

Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.

Найди глаголы с пропущенными буквами. Рядом с глаголами в прош.вр. в скобках напиши начальную форму. Рядом с глаголами наст.и буд.вр. в скобках укажи

лицо, число и спряжение. Курс держали мы на юг. Льдины та...ли (_______) вокруг. ( М.Лукашкина) Он и ла...л (_______), и визжал, И в конце концов сбежал. (Е.Благинина) Семь артистов петь жела...т(_______) Семь артистов петь жела...т(_____) Семь артистов дружно ла...т(_______). В небе облако лета...т, А потом возьмет раста...т(______). Пан не чу...т (______) рук и ног, Весь до косточек продрог. У щенка на черной спинке Та...т (________) белые снежинки. (С. Михалков) И ветер нежный и протяжный Пове...л(_______) с южной стороны. (Е.Благинина) Пропадая в поле где-то, Паутинкой та...т (__________) лето. (В. Степанов) Поджидал Сентябрь Зиму. Се...л(__________) ночью Хлеб озимый. ( А.Матутис) Никак домой не попаду, Ключи посе...л (__________), маму жду. (М. Бородицкая) Выпиши четыре глагола с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. Рядом напиши проверочные слова. Орфограмму подчеркни. Выпиши одно существительное с орфограммой << беглый гласный в части слова>>. Рядом напиши проверочное слово. Помогите просто сделать эти два задания : выпиши четыре глагола с безударными гласными в корне , проверяемые ударением . Рядом напиши проверочное слова . Орфограмму подчеркни . Второе : выпиши одно существительное с орфограммой "беглый гласный в части слова " рядом напиши проверочное слово

Стояла жара. Мы шли сосновыми

лесами. Кричали медведки. Пахло
сосновой корой и земляникой. Над
верхушками сосен
неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от
зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и
берез. Там дышали запохом травы и корней.
К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели
звёзды. Утки с стяжёлым свистом летели на
ночлег.

Выписать все словосочетания в
которых зависимыми словами являются
существительные в форме Т. п ед или мн ч,

Выписать из текста два прилогательных,пять существительных и три
глагола с безударными гласными в корне,
рядом напиши проверочные слова.

МЫ ОТДЫХАЛИ В ГУСТЫХ ЧАЩАХ ОСИН И БЕРЁЗ----подчеркни основу и выпиши словосочитания.

ОТ ЗНОЯ---запиши в начальной форме слово,сделай его звукобуквенный разбор.



Вы находитесь на странице вопроса "подобрать и записать два существительных 2 прилагательных 2 глагола с безударными гласными в корне", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.