Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Настала чудесная летняя пора. Ребятишки из села Морозовки бегут в соседний лесок. На каждом шагу тут загадка. Из травы глядит белый глазок. Это

1-4 класс

земляничка. Скоро созреют сладкие ягоды. Что за клубок покатился по тропинке? Ёжик побежал в свое жилище. Какие зверьки ловко скачут по веткам и стволам? Белочки в рыжих шубках делают легкие прыжки. Чей домишко из иголок под елью? Тут хлопочут муравьи.

Выпишите по два слова: а) со звонкими и глухими согласными в корне;

б) безударными гласными в корне, проверяемыми ударением.

Justsmokemarijuan 02 мая 2015 г., 11:45:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Carolina8991
02 мая 2015 г., 14:17:16 (9 лет назад)

а) каждом,  хлопочут б)покатился, из травы

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите эпитеты в поэтических и прозаических отрывках.1.тут повыехал добрынюшка в чисто поле на добром коне на богатырском,тут он ездилцелый день с утра

до вечера да по славну по раздольицу чисту полю.2.вся в снегу,кудрявом,благовонном,вся то гудишь блаженным звоном пчел и ос,завистливых и злых...3.кричат орлы,пустынный ветер веет в задумчивых тоскующих полях.4.дубовый листок оторвался от ветки родимой...5.из за,леса темного подымалась красна зорюшка...6.последняя туча рассеянной бури!одна ты несешься по яснойлазури ,одна ты наводишь унылую тень,одна ты печалишь ликующий день.7.тучки небесные ,вечные странники!степью лазурною,цепью жемчужною мчитесь вы,будто как я же,изгнанники,с милого севера в сторону южную.8.грустная картина:степь да небеса,голая равнина,чахлые леса.9.есть в осени первоначальной короткая,но дивная пора-

Составьте схему предложений 1 лепечут песню новую и липа бледнолицая,и белая берёзонька с зелёною косой!2 Пристают к заставе гости,князь Гвидон зовёт их в

гости.3 Повариха побледнела,обмерла и окривела 4 Кругом царила жизнь и радость,и ветер нёс ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей 5 Вода сбыла,и мостовая открылась...

Читайте также

запишите вставляя пропущенные буквы выпишите прилагательные которые отвечают на вопросы какой, какое, какая, какие. красуется стройная белоствольная

берёзка из травы глядит белый глазок земляники рядом краснеют душестые крупные ягоды а над лесом сияет летнее солнышко помагите пожалйсто

укажи в подчёркнутых словах время и число глаголов,а также их род (если есть)и лицо (если есть).....На чистом небе появляются первые звёзды.Без

труда не выловишь рыбку из пруда.Нельзя обижаться,когда тебе указывают на ошибку.Утром в октябре трава часто покрывается инеем.Слезами горю не поможешь.В бездонную бочку воды не наносишь.

Очень срочно!! Определи границы предложений. Расставь знаки препинания. Выдели заглавной буквой начало каждого предложения.

(Озаглавь текст)

Не оброните мартовский день его природа очаровывает ослепительно блещет голубое небо все выше солнце поднимается над горизонтом даже изредка перепадающие хмурые дни не скрывают светлого облика марта весенний звон на каждом шагу март совмещает в себе краски зимы и запахи поры весенней...

Очень срочно!! Определи границы предложений. Расставь знаки препинания. Выдели заглавной буквой начало каждого предложения. (Озаглавь текст)

Не оброните мартовский день его природа очаровывает ослепительно блещет голубое небо все выше солнце поднимается над горизонтом даже изредка перепадающие хмурые дни не скрывают светлого облика марта весенний звон на каждом шагу март совмещает в себе краски зимы и запахи поры весенней...

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».



Вы находитесь на странице вопроса "Настала чудесная летняя пора. Ребятишки из села Морозовки бегут в соседний лесок. На каждом шагу тут загадка. Из травы глядит белый глазок. Это", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.