Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Раскройте скобки, заранее спасибо.

5-9 класс

7Sun 03 мая 2015 г., 16:57:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Матвешик
03 мая 2015 г., 18:17:10 (9 лет назад)

Не помню,чтобы, когда-нибудь, Ни одна  омрачала. Какой-то разливался окрестности не было затаенного не проникал ранний поддерживал

сверкала, повсюду, недвижны, изредка,шорох,слышалось,катившаяся зато распевали недвижный неумолкаемо заливались по обеим

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение, в котором обстоятельство выражено устойчивым сочетанием. А) Герои повести Гоголя поссорились из - за пустяка. В) Струя воды сияет

на стекле, как след звезды. С) Он заявился спустя полгода. Д) Здесь будет город заложен. Назло надменному соседу.

определите тип и стиль речи,и выпишите слова в переносном значении и расставьте знаки препинания. За порогом его Ивана Калиту обняла и сраз

у успокоила сверкающая свежесть мая лезущая отовсюду трава нечаянные березки в зеленом дыму.От глыбы камня привезенной зимой санным путем и сваленной в высокие кучи прямо на снег тянуло холодом.Земля вокруг кучи была непросохшая,потому что не дотаял лед заваленный камнем.

Читайте также

помогите пожалуйста ,раскройте скобки)заранее спасибо)1.Они были ужасно одинаковы,эти первоклашки,и Боря (ни,не),мог их сначала запомнить.2.Наташка

испугалась собаки и (ни,не) за что не хотела идти без него.3.Не оглядываясь,Боря повел её к школьным воротом.4.Боря протянул руку,чтобы погладить собачонку,но она (не) ожиданно зло залаяла.5.Теперь он решал подряд все задачи,(не) оставляя (не,ни)одной.6. После разговора с Сашей Борис (не,ни)мог(не,ни)читать журналов"Юный техник" и "Наука и жизнь".

Прочитайте текст и выполните задания!!Пожалуйста помогите!!СРОЧНО надо!!Заранее спасибо!!Останусь в долгу!!!

Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...

Помогите пожалуйста срочно надо. Спишите раскройте скобки. Установите способ связи слов в словосочетаниях ( согласование, примыкание или

управление).заранее спасибо. буду очень признательна.
Говорить в (пол) голоса, свистеть (по) соловьиному, жить (по) старому, брезжущий рассвет, дышащий жаром, неписаное правило, написанный доклад, прочитать рассказ, маринованные грибы, колеблемый ветром, (в) дали за рекой, (в) верх по Днестру, кто (то) в черном, письменный стол, простирает руку, выглядывать из-за занавеса.

Определите предложение в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишете это слово.

М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.

Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

Помогите пожалуйста очень срочно, Заранее огромное спасибо: Запишите предложения, ставьте личные местоимения в нужном числе и падеже. Восстановите

пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки. Вот и текст: Навстречу (он) идет вдохновенный кудесник. Здесь тучи смиренно идут подо мной; сквозь (они) ни_вергаясь шумят водопады; под они) утесов немые громады. Нельзя нельзя! закричала вслед (он) служанка. Под (он) струя светлей лазури над (он) луч_ солнца золотой. Голодная Кума- Лиса залезла в сад: в (он) винограду кисти рделись. Как тягаться (она) со мной? Я в (она) дурь то успокою.



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте скобки, заранее спасибо.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.