Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите назывное предложение

1-4 класс

1)Наступила зима
2)Полночь
3)Наступила полночь
4)Смеркалось

вадмм 21 февр. 2014 г., 2:12:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
саняmadel
21 февр. 2014 г., 3:56:53 (10 лет назад)

Назывные - односоставные предложения с главным членом - подлежащим.
Назывное предложение 2)Полночь.

Ответить

Другие вопросы из категории

рассказ "в гололед" с наречиями
а какое наречие в слове кресло или там нету

помогите пожалуйста

Замени словосочетания (сущ+сущ)словостанием (прилогательное+прилогательное)и на оборот.Составь и запиши два предложения со словосочетаниеями по выбору

Кружка из жести-жестяная кружка,крыша из железа,порфель из кожи-аллея из дубов, занятие спортом,мелодия песни,ваза из глины.
Кирпичная стена-стена из кирпича морской берег каменная огада музыкальный урок книжный переплет стеклянная посуда

Читайте также

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

№206. 1.ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАСКРЫВАЯ СКОБКИ. Укажите виды предложений по цели высказывания

1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?

Укажите в предложениях словосочетания. На пустынном полустанке мы выходим на перрон. Коромысло с ведром загремело на весь дом. Рыхлый снег темнеет в

марте. Тают льдинки на окне. Зайчик бегает по парте и по карте на стене. стали птицы песни петь, и расцвел подснежник. Выпишите глаголы, укажите время, лицо, род, число.

Какие знаки поставишь в конце предложений?Как докажешь решение?1.Дедушка задумчиво сказал:-Много интересного в нашем языке 2.Мама спросила:-Много

интересного в нашем языке 3.Девочка с увлечением закончила:-Много интересного в нашем языке Поставь в тетради (в столбик) номера 1.2.3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации.Сравни предложения между собой по цели и интонации.Укажи номера(через запятую) под которыми записаны предложения.одинаковые по цели и разные по интонации.Поставь точку с запятой и укажи номер предложения.которое отличается от других по цели.

укажи простое предложение с однородными членам

1) листья с дерева летят шелестят шумят
2) утром мы во двор идём листья сыплют дождём
3) толстяк живёт на крыше летят он всё выше
4) ствол белеет а шапочка зеленеет



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите назывное предложение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.