Напишите о событии,участником которого вы когда либо были. Создавая текст,включите в него слова:сначала,потом,затем,после этого,через некоторое время,немно
5-9 класс
|
го погодя,позднее,наконец.
Как-то раз мы с родителями поехали в лес по грибы. Рано утром, собрав вещи, мы сели в машину и поехали за город. Сначала мы ехали по большой дороге, но потом свернули на более узкую и наконец, папа остановил машину. Мы вышли на поляну, пахло сыростью и мокрыми листьями. Мы взяли корзинки и пошли искать грибы.
Сначала нам не попадалось ничего, но через некоторое время папа нашёл первый гриб - подберезовик. Он был мокрый от росы и от него исходил приятный запах. Папа срезал его под корень и положил в корзину. Немного погодя попадались ещё подберёзовики, но они были меньше и не вызывали уже таких впечатлений, как этот первый гриб.
Через некоторое время мы решили сделать привал. Мама достала из корзинки бутербродов и термос с чаем, затем мы взяли вещи и пошли дальше.
Мы шли долго, не останавливаясь и заглядывали под каждое деревцо, но ничего не попадалось. Я устал и решил передохнуть, присев на траву. Где-то неподалёку застучал по дереву дятел. Я оглянулся, в надежде увидеть его и мой взгляд упал на маленькую полянку, на которой росло целое семейство подберезовиков. Я внимательно рассмотрел каждый из грибов. Они были большие и так вкусно пахли! Позднее я решил позвать папу их сорвать, поскольку ножа у меня с собой не было. Мама с отцом похвалили меня и сложили грибы в корзинку. После этого мы пошли к машине.
Другие вопросы из категории
выстроившись," я ВАС ПРОСТО УМОЛЯЮ*** СДЕЛАЮ ЧТО ХОЧЕШЬ***
Укажите количество грамматических основ.
Для 6 класса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ними предложения
........ 3) Моя мама любила (бы) туризм если (бы) ...... 4) Я хотел (бы) вам помочь но........ 5) Будь он усидчивым он (бы) ........ 6) Знай о математику отлично он бы .......
Читайте также
время, немного погодя, позднее, наконец.
сферу общения и задачу речи.
указав сферу общения и задачу речи.
бы видеть на маме, папе, на себе или на своём товарище. Можно (тоже по воображения) описать форму, которую вы предложили бы, например, для участников слёта туристов; для юных железнодорожников и т.д. Сначала составе краткое описание (или план), а потом разверните его.