Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отметьте нарушения орфоэпических и орфографических норм: 1) обгрызанный; 2) обокраду; 3) сооблазн; 4) дермантин; 5) военоначальник; 6) подчерк; 7)

10-11 класс

единачалие; 8) здравохранение; 9) кортеж; 10) распостранение; 11) конъюнктура; 12) надсмехаться; 13) невропатолог; 14) инциндент; 15) будующий.

Yulyatm 28 сент. 2014 г., 3:47:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
с1е2р3
28 сент. 2014 г., 4:51:14 (9 лет назад)

Обгрызенный, обкраду, соблазн, дерматин, военачальник, почерк, единоначалие, здравоохранение, кортеж, распространение, конъюнктура, насмехаться, невропатолог, инцидент, будущий.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое семантический анализ?
Объяснить расстановку знаков препинания в высказываниях.

1. Русский язык - язык,созданный для поэзии, но необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков.
2. Русский язык в умелых руках и опытных устах - красив, певуч и вместителен.
3. Нет таких звуков, красок и образов мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
4. Берегите чистоту языка, как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас.

расположите синонимы в порядке усиления степени признака

а) гениальный, способный, талантливый, громадный, колоссальный, большой
б) родимый, родной, близкий, кровный

ответьте на вопросы по сказке 1) что захотел ветер сделать с корабликом?

2)Кто запутался в парусах?
3)С кем ветер решил бороться на берегу?
4)Что стала делать мельница?
5) Кого назвали буяном.
здесь еще может быть какой то вопрос неправильно задан.
Летит над землей ветер, сильный-пресильный. Видеть никто его не видит, зато чувствует каждый: прохожих в спину толкает, норовит шапку с головы сорвать. Что ни попадется ему, над всем потешается.

Встретит сухие листья – цап в охапку, закружит, в глаза бросит. Мимо леса пронесется – загудит, волком голодным завоет. Веточки не пропустит, каждую заставит низко поклониться.

Однажды прилетел ветер к синему морю и стал волны гонять. А на них качается парусный кораблик. Завыл ветер:

- Кораблик, кораблик, я тебя волной накрою – потоплю!

- Попробуй!

Ветер дует, старается, а кораблик все не тонет, поднатужился, еще сильнее подул – и… запутался в белых парусах. Барахтается, сам на себя злится. А паруса от ветра захлопали, словно в ладошки. Пузырем раздулись, да как помчали кораблик по морю!

От досады, что не стог с парусником совладать, рассердился ветер, зверем бросился обратно на берег. Смотрит, мельница стоит.

-Мельница, мельница! Я тебя опрокину!

Но мельница не поддается, только крыльями еще пуще машет, еще сильнее крутит жернова, зерно перемалывает. Стой поры все сердится ветер на корабли да на мельницы, все хочет корабли потопить, мельницы с ног свалить, а вместо этого… работает!

Заставили буяна работать!

Читайте также

Отметьте нарушения норм управления. 1, Кроме прочих достоинств, А. И. Иванов был и хорошим специалистом. 2. Кроме прочих

достоинств, А. И. Иванов имел еще одно: он был хорошим специалистом.

3. Подобно многим другим его произведениям, идея этой картины вынашивалась художником в течении ряда лет.

4. Наряду с критикой следует всячески помогать и исправлять недостатки.

5.Вместе с учениками общеобразовательных школ в эстафете приняли участие и студенты вузов.

6. Кроме материальных потерь, гроссмейстер находился еще в сильном цейноте.

7. Вместо отчета об экскурсии участники её организовали прекрасную выставку снимков и своих рисунков.

8. Я ничего не мог различить, кроме её яркого платья.

9.Наряду с сочтавлением словарей, лингвисты разрабатывают теоретические вопросы лексикологии.

10. Весь май, за исключением нескольких ясных и солнечных дней, шли беспрерывные дожди.

Отметьте нарушения словообразовательных норм в следующих предложениях, исправьте предложения, устранив ошибки. 1) Его подчерк был каллиграфическим со

второго класса.2) Каждый раз надсмехались над этим похожим на юнца немолодым мужчиной. 6) Девочка подскальзнулась и упала навзничь. 8) Все документы администратор отксерокопировал и положил в стол.

найти и исправить ошибки,связанные с нарушением лексических и фразеологических норм : Объем работ возрос; родное отечество;благородный проступок ;первое

знакомство;длинный период; выполнить заданное задание;допускать в работе дефекты;поднять тост ;скоропалительная смерть ;передовой аванпост;ахиллова пята;отнести на первое место; народная демократия;упал ничком на спину.

Орфографическая норма

Вставьте
пропущенные буквы.



Вы находитесь на странице вопроса "Отметьте нарушения орфоэпических и орфографических норм: 1) обгрызанный; 2) обокраду; 3) сооблазн; 4) дермантин; 5) военоначальник; 6) подчерк; 7)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.