Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подчеркните в предложениях грамматические основы и однородные члены предложения.

1-4 класс

1)Однажды папа сидел и читал газету, а мама пришивала мне воротник к куртке и пуговицы.
2)Новость так взволновала меня, что я не удержался и всё сразу рассказал отцу.
3)Снег летит с сосен, рассыпается мелкой пылью, и весь лес до самой глубины густо дымит и пылает белым холодным пожаром.
4)Птицы кричали,ссорились, непрерывно слетали, возвращались, и над скалою слышался неумолкаемый шум.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ.ОЧЕНЬ НУЖНО!1

Pelyukpashidi82 15 окт. 2014 г., 7:40:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zema1307
15 окт. 2014 г., 10:34:07 (9 лет назад)

1)Однажды(обстоятельство) папа(подлежащее) сидел(сказуемое) и(союз(в кружок)) читал(сказуемое) газету(дополнение), а(союз) мама(подлежащее) пришивала(сказуемое) мне(дополнение)воротник(дополнение) куртке(дополнение) и(союз) пуговицы(дополнение)
2)Новость(подлежащее) так(обстоятельство)взволновала(сказуемое) меня(дополнение), что(союз) я(подлежащее) не удержался(сказуемое) и(союз) всё(дополнение) сразу(обстоятельство) рассказал(сказуемое) отцу(дополнение)
3)

Ответить

Другие вопросы из категории

морфемный состав мыслитель

слелайте звуково-буквенный анализ приведенных ниже слов.

Ярмарка, люлька, цирк, калач, линия.

разказ о стеральной машине
продолжить текст Как лиса обманула ворон для 2 класса

Легла лиса на дороге,закрыла глаза и не двигается,Увидели лису вороны,Осторожно подлетели они к ней,Лиса лежит как мертвая,Тогда,,,,,

Читайте также

выделите в каждом предложении его грамматическую основу.Назовите второстепенные члены предложения.Сколько слов и сколько членов предложения в каждом

предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо

выделите в каждом предложении его грамматическую основу.Назовите второстепенные члены предложения.Сколько слов и сколько членов предложения в каждом

предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо

пожалуйста помогите умоляю! найдите однородные члены предложений.расставь недостаточные знаки препинания. подчеркните главные члены предложений в каждом

предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните в предложениях грамматические основы и однородные члены предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.