доказать чередование согласных в корне слова пахучий
5-9 класс
|
Чтобы доказать чередование, нужно найти однокоренные слова. Например, пахнет.
пахнет//пахучий => н//уч
Другие вопросы из категории
раз...яриться
3)под..ём,солов...и, об...ёмный
4)об..явление,Обез...яна, сер...ёзн
Читайте также
Проверяемые согласные в корне слова; 4) Непроизносимые согласные в корне слова; 5) Мягкий знак после шипящих; 6) Безударные падежные окончания имён существительных.
корне,суффиксе и приставке.3 Как различить когда писать на конце приставки з, а когда с ?.4 Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях -лаг- -- -лож-, -раст- -- -рос- ?.5 Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов ?
ПО 2 ПРИМЕРА ВСЕ
в?
3. Как найти окончание и и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож -, - раст - — - рос -?
10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
суффиксы и окончания. Обозначьте чередование согласных в корнях слов. Образец: Выкрасить - выкрасивший,выкрашенный,выкрасив Расколоть,отломить,запереть,застелить,разбросать,охватить,подавить,послать,постлать, одеть,вырыть,поразить,перекрасить,огородить,стереть.
являются значимыми частями слова.3. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.ПОМОГИТ ПРОШУУУУУУУ!