роль существительного в прямом значении
1-4 класс
|
Существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? Что?
Другие вопросы из категории
путь. Утка долго летела над джунглями, потом увидела море.
Поставь, где нужно запятую между однородными членами
человек , верный друг , верный ответ , крепкая веревка , крепкий организм , свежий ветер , свежая газета , черное пятно , черный конь , быстрая машина , быстрая белочка
Читайте также
употребив эти слова в прямом значении
го друга мягкий характер. На столе лежит мягкий хлеб. 3) Горят в печи дрова. С холоду щёки горят. 4) На стене висит ковёр. расив белоснежный ковёр зимы! Спишите те предложения , в которых многозначные слова употреблены в прямом значении.
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
главных и второстепенных членов предложения
3. Роль в речи предложений с однородными члеами,выраженными именами сущечтвительынми.
4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5 . Имена существительные -синонимы и антонимы.
однородными членами выраженнми именами существительными 4 использавания речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные -синонимы и онтонимы написать соченение небольшое на тему Роль имён существительн привести пример 3 4 вопрос срочно остольные не надо