Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

распредилите по столбикам и запиши слова с орфограммой "Буквы о-ё после шипящих.скобка,суффикс,окончание"

10-11 класс

жёлтый,плащом,чужой,медвежонок,шорох,шёпот,причёска,карандашом,светлячок,лещом,камышовый,собачонка,пчёлы

OOlla 25 марта 2015 г., 22:02:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ermolenkokrist
26 марта 2015 г., 0:23:41 (9 лет назад)

желтый, шорох, шепот, прическа, пчелы - в корне
плащом, чужой, карандашом, лещом - в окончаниях
медвежонок,  светлячок, камышовый, собачонка - в суффиксах

+ 0 -
C4АсТьЕ
26 марта 2015 г., 2:07:07 (9 лет назад)

помогите расставить пож-та

+ 0 -
Natalikizim
26 марта 2015 г., 5:04:32 (9 лет назад)

помогите плис

+ 0 -
Marckelowaira2
26 марта 2015 г., 7:42:08 (9 лет назад)

ау

Ответить

Другие вопросы из категории

невтерпешь- правильно?

Уж замуж невтерпеж

Как пишется шпоно_рубка?
Составить план текста

Учился я хорошо ,с французским же у меня не ладилось - из- за произношения. Я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало мое ангарское происхождение, и Лидия Михайловна ,учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза. «Нет, придется с тобой заниматься отдельно», -сказала она.
Так начались для меня мучительные дни. Я покрывался потом ,краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. Постепенно я стал довольно сно¬сно выговаривать французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжёлыми булыжниками, а, позванивая, пытались куда -то лететь.
Наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне, а она видимо не считала нашу программу выполненной. И я продолжал тянуть свою французскую лямку. Впрочем ,лямку ли? Как-то невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника. Наказание превращалось в удовольствие.

Читайте также

выпишите из текста слова с орфограммами буквами согласных в корне слова:

всем известно: в сказках звери разговаривают. в жизни так не бывает. однако, у животных есть немало разных сигналов. например, у курицы есть тревожные крики-сигналы: " опасность близко ","опасность далеко" и другие. слышит хозяйка, но ничего не понимает. А ципленок услышал - и шмыг наседке под крыло.
подбери к ним проверочные и запиши слова (вместе с проверочными) группам в зависимости от вида орфограммы буквы согласных

Прочитай текст. Какое заглавие ему больше подходит :,,Лётчик и штурман"", ,,Боевой курс'' Почему? Объясни. Выпиши группами слова с орфограммами буквами

гласных:
1) в корне
2)в приставке
3) в падежных окончаниях существительных
4) в личных окончаниях глаголов
5) в падежных окончаниях прилагательных
6)с орфограммами-буквами согласных
7)с разделительным ь.
Текст
Но подходит критический момент,когда самолет должен прекратить маневрирование и прямо, как по ниточке, идти на цель. Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная, зелёная,белая. Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.
Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате, производит сложнейшие математические расчёты, для чего, как известно, нужна элементарная тишина, а не эта беспокойная обстановка. Его спокойствие и умение определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.

запиши слова в два столбика в зависимости от орфограммы, которая есть в слове.

дождь, снежок, ложка, рыбка, сосновый, близкий, водичка, добро, улыбка, кнопка, грибной, плечо, столбы, лодка, весна, стрела, зерно, кошка, травка, ветка.


Проверь себя: в упражнении десять слов с орфограммой"Проверяемые безударные гласные в корне"

ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОРФОГРАФИИ ВАРИАНТ I I. Укажите, в корнях каких слов нужно писать букву о: 1) ум..лять о помощи; 2) касательная линия; 3) приложить

усилие; 4) небольшой р..сточек; 5) выращенные овощи; 6) листья заг..релись; 7) к..снуться воды; 8) возл..гать ответственность; 9) промокательная бумага; 10) отв..рить картошку; 11) ур..внять в правах; 12) обм..кнуть перо в чернила; 13) поклониться матери; 14) резвый ск..кун; 15) вскочить на коня. II. Определите, в каких словах нужно писать букву о: 1) неровный ш..в; 2) крикнуть громч..; 3) трущ..бные обитатели; 4) ож..г руки; 5) искажонный рисунок; 6) поддержать плеч..м; 7) коллектив сплоч..н; 8) ключ..вая вода; 9) медный пятач..к; 10) неглубокий овраж..к; 11) квасцовый раствор; 12) растолч..шь зерно; 13) узкий ж..лоб; 14) стало свеж..; 15) говорить общ.. . III. Укажите в каких словах нужно писать пре-. 1) презабавный ребенок; 2) быстро пр..бежать; 3) приобрести книгу; 4) . приуменьшить заслуги; 5) превратить воду в пар; 6) приобщиться к искусству; 7) пресытиться фруктами; 8) пр..топтать землю; 9) почетный пр..зидиум; 10) пр..брежные заросли; 11) пр..лежный ученик; 12) пр..небрегать опасностями; 13) пр..клеить объявление; 14) пр..интересный человек; 15) пр..рвать разговор. IV. Найдите слова, в которых пишется мягкий знак: 1) наглая лож..; 16) усеян сплош..; 2) много задач..; 17) громко не плач..; 3) железных крыш..; 18) десять тысяч..; 4) бережет., покой; 19) красный плющ..; 5) обознач.. ударение; 20) нужная вещ..; 6) несется вскач..; 21) пятый этаж..; 7) выйти замуж..; 22) напиток шипуч..; 8) снег скрипуч..; 23) похож., на отца; 9) спрячося за угол; 24) распряч.. волов; 10) ветер свеж..; 25) остаеш..ся дома; 11) строит., быстро; 26) уваж..те старшего; 12) жеч.. хворост; 27) намаж.. маслом; 13) закон всемогущ..; 28) мед тягуч..; 14) усатый морж..; 29) ключ., от квартиры; 15) горячая печ..; 30) теплый душ.. . V. Укажите слова, в которых пишется hr. 1) жева..ая газета; 2) накормле..ый вовремя ребенок; 3) груже..ый вагон; 4) нечая..ая встреча; 5) жела..ый друг; 6) бракова..ая деталь; 7) круче..ая нитка; 8) кипяче..ая вода; 9) ваго..ые мастерские; 10) гости..ый двор; 11) овся..ое печенье; 12) ветре..ый день; 13) огурцы пересоле..ы; 14) завяза..ый узлом шарф; 15) несвяза..ый свитер. VI. Определите, где не со словами пишется раздельно. 1. В окнах (не)доставало нескольких стекол. 2. Ребенок (не)достает рукой до стола. 3. Он (не)был волшебником. 4. (Не)взлюбила мачеха дочку старика. 5. (Не)уклюжий медвежонок играл на поляне. 6. Одиноко на осенней (не)веселой дороге. 7. Речка была (не)болыпая, но глубокая. 8. Ваза (не)хрустальная. 9. Мы ценим (не)праздность, а труд. 10. Дети здоровы, (не)простужены. 11. Это был (не)рассчитанный удар. 12. (Не)работая, сыт (не)будешь. 13. Глубоко (не)изученный вопрос. 14. Еще (не)мытые фрукты лежали на столе. 15. Он плясал (не)утомимо, самозабвенно. VII. Укажите, где надо писать ни. 1. Он н.. уехал. 2. Не слышно н.. звука. 3. Где он только н.. бывал! 4. Н.. зайти ли к нему? 5. Нет н.. души. 6. Он н.. мог н.. прийти. 7. Это отнюдь н.. близко. 8. Н.. разу его здесь не было. 9. Где н.. бывал, всюду ему было хороню. 10. Прислали его — н.. рыба н.. мясо. 11. Н.. с кем поговорить по душам. 12. Я, как всегда, остался н.. с чем. 13. Село стало ничьим: н.. своим, н.. чужим. 14. Н.. одной мыслишки в голове. 15. Н.. читал бы при плохом освещении. VIII. Определите, какие слова пишутся через дефис: 1) (пол)лимона; 9) (крово)йбращение; 2) (радио)эфир; 10) (вице)губернатор; 3) чин(чином); 11) давным(давно); 4) (плащ)палатка; 12) (полу)дикарь; 5) иван(да)марья; 13) куда(нибудь); 6) (пяти)дневный; 14) (тех)помощь; 7) северо(запад); 15) (обще)известный. 8) медно(красный); IX. Укажите, в каких примерах выделенные слова пишутся раз¬дельно: 1) (по)январски морозно; 2) и что(бы) ни говорили, все слушали; 3) как(будто) кто-то постучал; 4) (в)одиночку ничего не сделаешь; 5) поступил (по)деловому; 6) (во)первых; ‘ 7) (в)дали нарастал рев; 8) собрались (на)встречу с художником; 9) следы заворачивали за(то) дерево; 10) мы продвинулись (в)глубь; 11) шли след(в)след; 12) это птица (в)роде цапли; 13) (в)течение времени; 14) у рек, (на)подобие Терека, течение бурное; 15) она так(же) ему поклонилась.

Прочитай слова.Что ты напишешь на месте пропусков?Почему объясни.Спиши слова группами1)с орфограммой-буквой соглассного в корне в середине слова.2)с

орфограммой-буквой согласного в корне в конце слова.3)с орфограммой-буквой безударного гласного в корне4)с буквосочетаниями чк чн и щн Сере-ки. к-тать.вдру-.к-дать.було-ка.сырое-ка.поез-.пря-ка.моло-ный.сын Оле-ка.до-ка Оле-ка.мо-ный Обозначь орфограммы



Вы находитесь на странице вопроса "распредилите по столбикам и запиши слова с орфограммой "Буквы о-ё после шипящих.скобка,суффикс,окончание"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.