Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Обьясните пожалуйста что такое простое предложение,осложненное однородными членами с обобщающим словом?

10-11 класс

Tomiris1000 08 февр. 2015 г., 6:13:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lokers33
08 февр. 2015 г., 7:00:56 (9 лет назад)

Смотри...
Просто предложение состоит из одной грамматической основы тоесть только из сказуемого и подлежащего.
сложноподчененное предложение там может быть несколько граматических основ,и  всякие второстепенные члены предложения(дополнение,обстоятельство и так далее)
Однородные члены предложения это одни части речи перечисляются через запятую например В лесу мы собирали:грибы,ягоды,фрукты и так далее(тут идет подлежащее как однородное)надеюсь понятно объяснила)

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое корень

Помогите мне

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!

Подберите синонимы к слову "Очумел"

Читайте также

Человеческое мышление формируется с помощью языка ( ) и оказывается с ним прочно связанным. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И

запятая не нужна. 2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

Тесты по теме:"Простое осложненное предложение"Вариант 1.1. Найдите предложения с однородными членами:а) Чернее, желтые, красные скалы отражались в

воде.б) Напряженная артиллерийская дуэль.в) Леля, смеясь, взбежала на террасу.г) Какое чудесное утро: и роса выпала, и птицы поют!д) Ему не удалось убить ни лисицу, ни зайца.2. Найдите предложения с вводными словами:а) Мало-помалу мой глухарь, однако, успокоился. б) Ах, наконец, ты вспомнил обо мне. в) Наконец показался поезд. г) По-видимому, своим словам он придавал немалое значение.д) Несомненно, труд облагораживает человека.3. Найти предложения с обособленными определениями:1) Весь облик Аркадиева дяди, изящный и породистый, сохранил юношескую стройность.2) Направлявшийся к стадиону трамвай был переполнен.3) За столом рылся в книгах приехавший из станицы счетовод.4) Освещенное луной и перекрытое тенями, лицо было страшно.5) Измученные, грязные, мокрые, мы наконец достигли берега. 4. Указать предложения с необособленными обстоятельствами:1) Несмотря на все мо старания, я никак не мог заснуть.2) Клим Самгин шагал по улице бодро и не уступая дорогу встречным людям.3) Сняв уздечку с пегого мерина, Нестер почесал его под шеей. 4) Савка сказал последние слова улыбаясь, а у меня похолодело под сердцем.5) Младые грации Москвы сначала молча озирают Татьяну с ног до головы. 5. Чем осложнено данное предложение?Раненый грач вначале отчаянно защищался клювом, но, очевидно поняв бесполезность борьбы, стих, только испуганно смотрел на людей черными, как спелая черемуха, глазами.1) однородными членами;2) вводными словами;3) сравнительным оборотом;4) обособленным обстоятельством;5) обособленным определением.6. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания (запятой):Солнцем (1) озарив просторы (2) день заиграл (3) разноцветными красками (4) ласкавшими взгляд.1) 1, 2, 4.2) 2, 3.3) 4.4) 2, 4.5) 1, 2, 3, 4.7. В каких случаях конструкцию с как следует обособить?1) Я ощущал это как величайшее счастье.2) Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на велосипеде.3) Лодка грузно качалась на волнах как тюлень.4) Небо как голубой шатер.5) Светло почти как днем.8. Укажите предложения, где перед и следует поставить запятую:1) На бесконечном, на вольном просторе блеск и движенье, грохот и гром.2) Вода давно сбыла в Тереке и быстро сбегала и сохла по канавам.3) Простим горячке юных лет и юный жар и юный бред.4) Правдив и свободен их вещий язык и с волей небесною дружен.5) Колесо чугунное вертится и гудит и ветром обдает.9. Запятая на месте пропусков ставится в предложениях:1) Его поведение _ кажется _ всем странным.2) Пароход отойдет _ конечно _ не раньше рассвета.3) Ночь была лунная _ мягкая.4) Ой ты Волга _ родимая Волга _ кто не любит твоих берегов!5) Ты _ значит _ ждал меня.10. Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:1) Все забрал бы с собой — и леса твои, и поля твои.2) Ночью все вокруг: река, поля, лес было тихо и прекрасно.3) И по меже, и по рву под межою — всюду пестрые цветы.4) Это был красивый, деревянный дом.5) Убаюканный сладкими, надеждами он крепко спал.

17. Расположите характеристики предложений в порядке их следования в восстановленном тексте: 1) Простое двусоставное предложение осложнено

обособленным приложением.

2) Сложноподчинённое предложение. В главном предложении главные члены выражены одной частью речи, оно осложнено однородными членами предложения. Придаточное определительное.

3) Простое предложение осложнено однородными подлежащими при обобщающем слове.

4) Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным, которое осложнено однородными дополнениями при обобщающем слове.

5) Бессоюзное сложное предложение.

1) Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1.Не для ТОГО(ЖЕ)пахал он и сеял, ЧТО(БЫ) нас ветер лсенний развеял.
2.Мои спутники ТО(ЖЕ) осматривали берег, но имели (В)ВИДУ совсем другое.
3.(ЗА)ТЕМ, что происходило во дворе дома, (В)ТЕЧЕНИЕ целого часа наблюдали и местные жители.
4.КТО(ТО) из туристов медленно идет (ПО)ЭТОМУ берегу реки, а остальные ждут своей очереди.


Объясни правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.

Воздух дышит осенним ароматом ()и вся природа оживляется.

1.ССП, перед союзом И нужна запятая.
2.Простое предложение с однородными членами, перед И не нужна запятая.
3.ССП, перед И не нужна запятая.
4.Простое предложение с однородными членами, перд союзом И нужнга запятая.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Сад (1)все больше редея (2)спускался (3) к реке (4)поросшей зеленым камышом и ивняком.

1.1,2; 2. 3,4; 3. 1,2,4; 4. 1,2,3,4

В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Задание (1)должно быть (2)выполнено безукоризненно. Композитор (3)должно быть (4) торопился закончить свою рботу в срок.

1.3,4; 2. 1,2,3,4; 3.1,3; 4.1,2

Укажите предложение, в котором нужнло поставить одну запятую.

1.Лермонтов создал непревзойденные произведения как в стихах так и в прозе.
2.Рак да Щука везти с поклажей воз взялись.
3.Лодка качнулась поднялась исчезла в тумане.
4.Выйдешь на палубу взглянешь ослепнешь на минуту от нестерпимого блеска неба и моря.

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся СЛИТНО?

1) Я ТАК(ЖЕ), как и все мои одноклассники, мечтаю, ЧТО(БЫ) состоялось моё поступление в высшее учебное заведение.
2) Отцветают подснежники, ЗА(ТО) буйно цветёт сирень, а (В)СЛЕД за ней вишня.
3) Туристы очень быстро, (В)ТЕЧЕНИЕ двух суток, собрали что-то (В)РОДЕ плота.
4) (В)СЛЕДСТВИЕ этого что-то неясное томило душу председателя, и ВСЁ(ТАКИ) он
решил принять предложение.
А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложе¬нии. Очень жарко ( ) и крупные капли пота струятся по лицу.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Солнце (1) медленно (2) садящееся за горизонт (3) погружает окрестности в лиловый сумрак (4) придавая закату необыкновенно волшебный вид.
1) 1,2,3,4 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 1,4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Несмотря (1) однако (2) на свой вид, держался человек весьма уверенно и (3) пожалуй (4) даже (5) надменно.
1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 3,4 4) 1,3,5
А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Русские мастерицы расшивали мундиры и камзолы и женские платья.
2) Охотник подложил в костёр травы и хворосту и раздул пламя.
3) Ими либо восторгаются либо всё в них критикуют но никогда не остаются равнодушными.
4) Профессор показал все нужные инструменты как для ловли бабочек так и для раскладывания их.
А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
В доме мало-помалу нарушалась тишина: где-то скрипнула дверь, послышались по двору чьи-то шаги.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения
того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание то¬
го, о чём говорится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём
говорится в первой части.
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хорошей книги (3) и книг (4) чтение (5) которых стоило бы любого разговора.
1) 1,3,5 2) 2,3,5 3) 1,2,4,5 4) 1,3,4
А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Отец объяснил (1) что (2) если в тихую погоду туман поднимается кверху (3) то непременно надо ждать дождя (4) и (5) что дождь этот может быть затяжным.
1) 1,2,3,5 2) 1,3 3) 2,4,5 4) 1,2,3,4
А28. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Утопические теории, которые были созданы великими мыслителями, так и остались
вечной мечтой человечества.
2) В современном мире растёт авторитет организаций и деятелей, которые стремятся к
миру не на словах, а на деле.
3) Вопросы, которые касаются экономики, не планировали рассматривать на сегодняшнем
заседании.
4) Нам сегодня нужна такая страна, в которой демократия будет осуществляться не на
словах, а на деле.



Вы находитесь на странице вопроса "Обьясните пожалуйста что такое простое предложение,осложненное однородными членами с обобщающим словом?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.