Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста! Определить тип связи: благодарная аудитория, перестроенное здание, предложение о сотрудничестве, кофе по-турецки, желание нравиться,

10-11 класс

красный от смущения, необычайно любознательный, что нибудь интересное, каждый из нас, кто-то из гостей, двадцатая квартира, двадцать пять участников, думать о будущем, прибыл во время, хочется путешествовать, говорить улыбаясь,бледнея от горя, медленно вышагивая, прибывающая в город, надеющиеся посмотреть, неожиданно влетевшая, построенная нами, откуда-то из темноты, очень неожиданно.

Анюточка9 18 мая 2013 г., 17:48:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kaaterinaaaa
18 мая 2013 г., 18:30:05 (10 лет назад)

Согласование(так как главное слово "аудитория" согласуется с зависимым словом "благородная",выраженным прилагательным,по роду числу и падежу),согласование,управление(главное слово "предложение" ставит зависимое слово "сотрудничестве" в Творительный падеж),примыкание(к главному слову "кофе" зависимое слово "по-турецки" примыкает по смыслу,так как оно выражено наречием(как? по-турецки)),примыкание,управление,примыкание,согласование,управление,управление,управление,согласование,управление,управление,управление,примыкание,примыкание,примыкание,примыкание,управление,примыкание,примыкание,управление,управление,примыкание

Ответить

Другие вопросы из категории

Выписать метафоры из текста. Он внезапно перестал икать, сердце его стукнуло и на мгновенье куда-то провалилось, потом вернулось, но с тупой иглой,

засевшей в нем. Кроме того, Берлиоза охватил необоснованный, но столь сильный страх, что ему захотелось тотчас же бежать с Патриарших без оглядки. Берлиоз тоскливо оглянулся, не понимая, что его напугало. Он побледнел, вытер лоб платком, подумал: «Что это со мной? Этого никогда не было… сердце шалит… я переутомился. Пожалуй, пора бросить все к черту и в Кисловодск… » И тут знойный воздух сгустился перед ним, и соткался из этого воздуха прозрачный гражданин престранного вида. На маленькой головке жокейский картузик, клетчатый кургузый воздушный же пиджачок… Гражданин ростом в сажень, но в плечах узок, худ неимоверно, и физиономия, прошу заметить, глумливая.

Напишите сочинение по этому тексту, пожалуйста.

- Спорим, не прыгнешь? — с нарочитым равнодушием подзадоривал я Юльку.

- Прыгну! — отвечала она, с вызовом глядя в проём открытого окна школьного класса.

Здание нашей школы было построено в конце XIX века. До революции нём размещалась женская гимназия. Его изображение до сих пор печатают на открытках — двухэтажная постройка из красного кирпича с просторными классами, большими окнами и высоченными, под четыре метра, потолками.

- А на каблуках слабо? — продолжал я.

- На каблуках?..— засомневалась она, но, мельком взглянув на меня, задорно подмигнула, а через мгновение на подоконнике уже ничего не было...

Позже мне рассказали, что она так и не пришла в се6я, умерла в машине скорой помощи. Никто не узнал, что я был рядов. Мог схватить., остановить, но ничего не сделал... Впрочем, кому нужно было моё запоздалое раскаяние? Уже ничего нельзя было изменить. Ничего...

Соседи У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Пока оно росло и нуждалось в помощи,

великодушная лоза не обижала его, делилась с ним пищей и водой.

Но вот дерево стало большим. У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берёт, сколько ему нужно.

Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла обходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.

Всё бы хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. Тут уж лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнца. А дерево лишь плотнее сомкнуло над ней ветви.

Но проходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями – она ведь привыкла обходиться малым. А дерево и сейчас растёт без помех, безраздельно захватив солнце, но что-то никто не помнит, чтобы оно завязывало на своих ветвях хоть один плод.

Стиль текста (докажите свое мнение)

Тип текста (докажите свое мнение)

Читайте также

Помогите пожалуйста

1. Определите тип нарушения литературной нормы в данных предложениях. Исправьте их.
1. Большая половина территории Тургайской впадины расположена в степной полосе. 2. В целях дальнейшего повышения квалификации преподавателей школы регулярно проводятся семинары. 3. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья. 4. Вы должны туда собственноручно сходить. 5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий. 6. Ставится упор на более глубокое изучение предметов, относящихся к выбранному направлению. 7. Он из нас был самый честнейший. 8. Изменения, прошедшие в стране за последние десять лет, необратимы.

помогите пожалуйста определить тип речевых ошибок в предложениях: 1.Резвая детвора, наслаждаясь природой, играется в ароматной зелени.2.Компот слишком

кисл.3.Успехи этого ученика желают много лучшего. 4. Принятая программа
на конференции успешно
выполнена.

5.У
вас не заболела голова, пытаясь
понять всю эту абракадабру?

6.Теряется драгоценное время в работе, слушая
глупые разговоры. 7. Уходя
из института, нам сказали о собрании. 8. Одна знакомая призналась мне, что, отдыхая
на Черном море и завороженная рассказом о людоедке-акуле, не без опаски входила в воду. 9. Дети заморили червячков и развеселились. 10. Вот поди разберись, кто из них прячет топор за пазухой.

11.Успехи этого ученика желают много лучшего.12.У них все было шито-крыто белыми нитками.

13.Его поймали на честном слове. 14.После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом...




15.

5. Исправьте предложения с лексическими ошибками, определите тип ошибки.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП ОШИБКИ, ЗДЕСЬ ВСЕ ИСПРАВЛЕНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))

1. В начале своей депутатской деятельности я воочию убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
--- В начале своей депутатской карьеры я лично убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
2. Особое значение в проекте отводится механизации.
--- Особое место в проекте отводится механизации.
3. Гидрораспределители не поражают своими размерами, не заключают в себе внешнего эффекта.
--- Гидрораспределители не поражают своими размерами, не содержат в себе внешнего эффекта.
4. Речь идёт о сохранности аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
--- Речь идёт о сохранении аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
5. Я старался доказать применение моей мысли на практике.
--- Я старался доказать применение моей идеи на практике.
6. Они стали рассматривать разноцветные литографии патриотичного содержания.
--- Они стали рассматривать разноцветные эстампы патриотичного содержания.
7. Меценатская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
--- Спонсорская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
8. Его плебейская натура вызывала всеобщее уважение.
--- Его плебейское происхождение вызывало всеобщее уважение.
9. Конструкция данной машины аналогична старому образцу.
--- Комплектация данной машины аналогична старому образцу.
10. Для улучшения настроения используется такое хорошо известное средство, как улыбка.
--- Известно, что улыбка улучшает настроение.

Пожалуйста! Помогите! Определить типы связи в словосочетаниях: 1) серебряный кол 2) серебрить зубы 3) вы

росший росток

4)движимый вечностью

5) движущий фактор

6) диковинный свёрток

7) сделана диковина

8)прообраз функции

9)свой полисадник

Пожалуйста! Кто что сможет!

здравствуйте,помогите пожалуйста определить. 1текст. я увидел на самом деле на краю неба белое облочко,которое принял было сперва за отдаленный холмик.Я

мщик изъяснил мне,что облочко предвещало буран. Я слыхал о тамошних метелях,что целые обозы бывали ими занесены.Савельич, согласно со мнением ямщика,советовал воротиться .Но ветер показался мне не силен;я понадеялся добраться заблоговременно дор следующей станции и велел ехать скорее. Ямщик поскакал;но всё поглядывал на восток.Лошади бежали дружно.Ветер между тем час от часу становился сильнее.Облочко обратилось в белю тучу.которая тежело подымалась,росла и постепенно облегала небо.Пошел мелкий снег-и вдруг повалил хлопьями.Ветер завыл;сделалась метель.В одно мгновение темное небло смешалось со снежным морем.Все исчезло."Ну,барин,-закричал ямщик,-беда:буран!"... Я выглянул из кибитки:все было мрак и вихорь.Ветер выл с такой свирепой выразительностью,что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича;лошади шли шагом-и скоро стали. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение) 2текст. Между тем о красных не было слуху, и мальчуганам приходилось быть начеку. И все же часто они пробирались к сараям и подолгу проводили время возле незнакомца. Он охотно болтал с ними , рассказывал и шутил даже. Только иногда,особенно когда заходила речь о фронтах,глубокая складка залегла возле бровей, он замолкал и думал о чем-то. -Ну что,мальчуганы,не слыхали,как там? "Там"-это на фронте.Но слухи в деревне ходили смутные,разноречивые. И хмурился,и нервничал тогда незнакомец. И видно было,что дольше,чем ежеминутная опасность,больше ,чем страх за свою участь,тяготили его незнание,бездействие и неопределенность. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста! Определить тип связи: благодарная аудитория, перестроенное здание, предложение о сотрудничестве, кофе по-турецки, желание нравиться,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.