Выпишить глаголы и поставит к этим глаголом вопроси,например Льдины прыгают,кружатся, Друг на друга громоздятся, Друг за другом быстро мчат, И грохочут, и
1-4 класс
|
трещат,
Что делают?- прыгают, кружатся, громоздятся, мчат, грохочут, трещат.
Другие вопросы из категории
стрижонок вылупился из яйца в тёмной норке.вокруг ничего не было видно. лишь далеко-далеко тускло мерцало пятнышко света. птенец испугался света .плотнее прижался к мама -стрижихе.он задремал.согревшись под крылом.где-0то шёл дождь .одна за другой падали капли.и стрижонку казалось .что это мама стрижиха стучит клювом по скорлупе яйца
Утро.
Потянул ветерок, воду морщит-рябит.
Пронеслись утки с шумом и скрылися.
Далеко-далеко колокольчик звенит.
Рыбаки в шалаше пробудилися,
Сняли сети с шестов, весла к лодкам несут...
Читайте также
Помогите !
№ 376
Прочитай.Подумай,какой формы глагола требует слова хорошо нам.Поставь от этих слов вопросы к глаголам.
Книга Украинская . (Русский язык)
Помогите!!
спряжения?
а)стелить б)держать в)думать г)брить
№3 запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.орфограммы подчеркнуть.
дожди, запах, закрыл, котик, подпрыгнул, улочка, (на) ветке, (к) ночи.
№4 запиши по два слова с указанными орфограмами.подчерни эти орфограммы.
а) буква ь после шипящих на конце имен сущ.-------------------
б) безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.-------------
в)безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.--------------
г)правописание частицы не с глаголами----------------------------
д) безударные гласные в личных окончаниях глаголов----------------
е)тся-ться в глаголах.--------------------
ж)буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа.
№5 какие окончания в предложном падеже у существительных осень и олень? обведи букву выбранного ответа и кратко объясни.
а)одинаковые окончания, так как------------------
б)разные окончания, так как--------------------
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-
прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.
Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.
Звуки языка на глассные и соглассные.
Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].
Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить