ловить корень и к какой части речи оно относится
5-9 класс
|
ловить-глагол,отвечает на вопрос-Что делать?
корень-лов
и-суффикс
ть-подсффикс
Другие вопросы из категории
воробей , молоко, молоток, деревенька, воронёнок, земляника, машинист, ветерок, сапожок, хорошо, городок, снегирёк.
Читайте также
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!
морфологический разбор (разбери слово как часть речи).
отвечает мя прилогательное.
2. зависимость форм рода, падежа, числа имни прилогательного от форм имени существительного.
3. роль имени прилогательного в предложении.
4. определение имни прилогательного как часть речи.
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.