Запишите предложения, вставляя нужные по смыслу частицы неужели, как, что за, уж, ведь.
1-4 класс
|
1)Голубушка, ... хороша! Ну ... шейка, ... глазки!
2)Скажи-ка,дядя, ... недаром Москва, спаленная пожаром, французу отдана?
3)Правду молвить, молодица ... и впрям была царица.
4)... царица отпрыгнёт, да ... ручку замахнёт, да по зеркальцу ... хлопнет!
5)... ты ему веришь?
1) как. что за. что за.
2) ведь
3)уж
4)как. как. как.
5)ведь
у няшувсем неправильно!!!
Другие вопросы из категории
Тема №7 Вариант 3
3. Какое имя существительное может быть подлежащим?
а) деревом;
б) учебник;
в) ромашку.
7. Составить и написать предложения со словом <<Дуб>> в именительном и винительном падежах единственного числа. Обозначить падежи у имен существительных.
8. Подчеркнуть все изученные орфограммы. Указать склонение и падеж имен существительных.
Луч солнца позолотил всю окрестность.
Лесная поляна наслаждается солнцем и пьет небесную синеву.
9. Записать пять несклоняемых имен существительных
Метро Пальто Кино Кафе Кофе
Читайте также
неужели,как,что за,уж,ведь в предложение:... ты ему веришь?
Запиши предложения, вставляя подходящие по смыслу наречия. Выбирай: обязательно ,постепенно,резко,смешно,вовремя.
1. Медвежонок (как?) _________ подпрыгивал и крутился .
2. Я (как?) _________ должен вернуться домой ( Когда?) __________.
3. Новое дело нужно осваивать ( как?) __________.
Синий колокол качается в поле.
Жёлтый кувшин расцвёл на озере.
Запиши предложения с нужным по смыслу словами
ОДНОРОДНЫМИ?ПОДЧЕРКНИТЕ ИХ. 1)этот путь короткий (очень трудный).2)потоки воды размывают края оврага(роют ямы на его дне).3)дождь прошёл(землю не напоил).4)ветер загудел,затрещал (сорвал крышу с сарая).5)осенью солнце не греет (блестит ярче летнего).6)дети ходили в лес за грибами(за ягодами).
---------. лает -------. два -------- в одной берлоге не живут. всем даёт здоровье ------ коровье. мимо яблоньки -----------не падает. в шкафу висит зимняя-------------.