Предложение для синтаксического разбора!!напишите схему и характеристику предложения!!ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!!! Я почувствовал в ней голос лесных озер и болот,
5-9 класс
|
долгих дождей и летних гроз.
удачи! только сначала схемку а потом характеристику!
Другие вопросы из категории
или дышим. В глубине 20 века, в которой мы находимся, слово «пользоваться» становится все более безнравственным, если не преступным. Воздухом равно дышат люди бедные и богатые, разных убеждений, возрастов, национальностей и вероисповеданий. Бесплатность его никогда не обсуждалась до нашего времени. Но воздух оказался не бесплатен в перспективе. Сознание современного человека трещит, осложненное теперь еще экологическими проблемами. Но перестроиться всё еще не может. Воздух, вода, земля... какой бесполезной вещью может оказаться однажды бриллиант. Язык – тот же океан. Как бы ни были обширны и глубоки и тот, и другой, в них трудно добавить хоть каплю, хоть слово. Всего этого столько, сколько есть. Но – не больше. ( По А. Битову).
Читайте также
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!
составьте характеристику предложения). Потом из норы под пнём вылезал чёрный с золотом шмель и взлетал, гудел, как самолёт.
иногда он переворачивал шишку, отдыхал или перебирал пёрышки на спине. - предложение для синтаксического разбора.
для морфологического разбора ) пожалуйста помогите .