Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

СРОЧНО ДО ЗАВТРА!!!! Помогите пожалуйста, написать сочинение на тему: весная,май,победа. Это надо включить всё в одно сочинение!

5-9 класс

Polina061099 10 дек. 2013 г., 16:40:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasinvasea82
10 дек. 2013 г., 19:00:15 (10 лет назад)

Сочинение на патриотическую тему: Всенародный праздник – День памяти павших, День славы победителей. Нам, ученикам, нужно работать на ниве образования. Учиться добросовестно – тяжелая работа. Но без знаний мы не сможем найти свой путь в жизни. Независимой стране нужны специалисты высокого класса. Только так моя Родина сможет стать равной среди высокоразвитых европейских государств. Отчизну и мать не избирают. Возможно, именно поэтому эти два слова часто употребляются рядом. Ведь Отчизну мы тоже называем матерью. Каждый из нас под словом Отчизна воображает родные лица родителей, друзей, родных. И, защищая Отчизну, каждый защищает наидорогое.

Для моей семьи 9 мая – не просто дата в календаре, а одно из наибольших праздников. Мой прадед погиб, защищая Отчизну. Его письма и похоронка бережно сохраняются в нашем жилье. Мама и бабушка даже ездили на его могилу куда-то под Псков. Мой дедушка – кадровый военный. Куда только не бросала его судьба! Вместе с бабушкой они объездили почти весь бывший Советский Союз. Моя мама и родилась на Камчатке. А мой папа – офицер запаса. После окончания авиационного института он два года служил авиационным техником и имеет звание старшего лейтенанта.

План.

I.          Отчизну и мать не избирают.

II.        9 мая – праздник моей семьи.

1.         Военная династия.

2.         Моя заветная мечта.

3.         Почетная обязанность защитника.

4.         Возвращение давних традиций.

5.         Профессия – защищать Отчизну.

III.       Всенародный праздник.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте 4 предложения, в которых есть слова, соответствующие данным схемам.1) основа, окончание (сущ. 1-го и 2-го скл., род. п., мн. ч.);2)основа,

окончание (сущ. 2-го скл., муж. р., им. - вин. п., ед. ч.)3)основа, окончание (сущ. 3-го скл., им. - вин. п., ед.ч.);4)основа, суффикс ,,л" , окончание (гл. прош. вр., муж. р., ед. ч.)

4. Расставьте знаки препинания. Однажды ранним утром меня разбудили голоса Дикий кот у дяди Прохора! В капкан попался. У дяди Прохора стояла толпа

наблюдавшая за лежащим на земле крупным камышовым котом. Короткая цепь капкана прикрепленная к вбитому в землю колу валила кота на землю. Я сбросил с себя кожаную куртку и прикрывая ею лицо приблизился к зверю. Зверь был связан и водворен в клетку. Однако вел он себя странно не пытался освободиться неподвижно лежал в углу клетки не прикасаясь к пище предлагаемой ему и казалось не замечал людей.

Читайте также

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему: Проблемы современной школы почему дети плохо учатся.

Обязательные требования:
1 Тип речи рассуждение включить повествование.
2 В качестве примеров использовать цитаты.
3 Предложения строятся просто.
4 Стиль Публицистический.
5 Выражение разговорного стиля чтобы имитировать беседу.
6 Использование образных выражений.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО ДО ЗАВТРА!!!! Помогите пожалуйста, написать сочинение на тему: весная,май,победа. Это надо включить всё в одно сочинение!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.