"Вначале тот крик, что лишил наслажденья, неумную птицу во время похвал. а дальше - посёлок, в горах поселенье, я вместе с той птицей над ним пролетал.
1-4 класс
|
А в целом я нужен чтоб гостя встречать, почет , уваженье ему показать. Могу я и помощь у вас попросить, вот только со мною не надо шутить!" Отгадайте слово.
Кар - крик птицы
аул- поселок а горах
караул!- крик о помощи
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста обозначить орфограммы в словах окошками.
Читайте также
Что лишил наслажденья,
Неумную птицу во время похвал.
А дальше — посёлок, в горах поселенье,
Я вместе с той птицей над ним пролетал.
А в целом я нужен,
Чтоб гостя встречать,
Почёт, уваженье ему показать.
Могу я и помощь у вас попросить.
Вот только со мною
Не надо шутить!
Отгадайте слово!
я вместе с той птицей над ним пролетал. а в целом я нужен, чтоб гостя встречать, почет, уваженье ему показать. могу я и помощь у вас попросить. вот только со мною не надо шутить!
корень тот же,что в слове городской;окончание тот же,что в слове летний.запишите отгаданные вами слова выделите в них морфемы.
С отвратительным настроением Хинамори пошла в школу. Она знала, что там ей придётся встретиться с этим ИЗВРАЩЕНЦЕМ.
-Доброе утро! - кто-то шлёпнул её по плечу. Это была её лучшая подруга - Рима Маширо,-ну, выкладывай всё! - глаза у девочки сверкали от любопытства.
-Что? - недоумевая, ответила Аму.
-Как там у вас с Икуто-куном всё прошло??? Мне интересно, не молчи!
-Между нами ничего не было, нет и не будет!!! И откуда ты это знаешь, неужели этот…уже всей школе растрепал, что я всего одну ночь побыла у него и то не по своей воле. Я в ярости!
-Нет, об этом знаю только я. Успокойся. Я просто проходила мимо и увидела, как Икуто несёт тебя на руках. Ну, я и подумала…
-Рима!!! - не успела она это сказать, как её подруга уже побежала вперёд в школу.
В голове у Аму-тян творилось чёрти-что. Она вся паниковала. «Что мне делать?!Вдруг он сейчас стоит и рассказывает своим друзьям невесть что!».
Вот и прозвенел звонок на урок. Как бы не хотелось ей входить в классную комнату, а надо. В классе стоял ужасный гул. К несчастью, учитель ещё не пришёл в класс. Вот невезенье! Прямо напротив неё стоял Тсукиёми. Один-одинёшенек. Его шелковистые волосы лишь чуть касались лица. В этот момент он показался Аму таким привлекательным. «Таааааак! Не смей думать об этом!» - Аму мысленно приводила себя в чувства.
Заметив её, синеволосый мальчик заулыбался. В этот момент в класс зашёл учитель. Все ребята разбежались по местам. Так получилось, что Икуто сидел прямо позади Хинамори. Весь урок девушка чувствовала его взгляд на себе. Это её очень раздражало. Настала перемена, Икуто подошёл к Аму со словами:
-Как у тебя дела?
-Всё просто супер! - в голосе девушки слышалось явное раздражение и нежелание продолжать беседу.
-Вот и хорошо. А то я уже начал волноваться. Ты вчера так быстро убежала,- с этими словами он обнял её, подойдя сзади.
-Ты чего творишь?! Отпусти, кот-извращенец!
-Не могу, ведь ты мне нравишься, - голова его опустилась к ней на шею.
-Дурак! Почему ты меня всё время дразнишь!?
-Я люблю тебя,Аму!
Во время своего разговора они не заметили ,как ничего не понимающие глаза одноклассников наблюдали за ними.
-Хи-хи-хи! – засмеялась Рима, - Ты уверена ,что у вас ничего не было? – спросила с ухмылкой девочка.
-Да!Я уверена у нас ничего не было!
-Не будь такой холодной, - вмешался в разговор Икуто, - Разве не ты назначила мне свидание на завтра в 6 часов в центральном парке? – на его лице , как обычно играла ухмылка . Подойдя к Хинамори чуть ближе , он наклонил голову и шепнул ей на ухо: «Если ты не придёшь , я останусь ждать тебя , хоть целую вечность , а знаешь на улице сейчас холодно , но если тебе меня не жалко , то можешь не приходить».Она сглотнула: «а вдруг и вправду , если я не приду, он останется ждать? Вот шантажист!»-эти мысли не давали покоя девушке весь остаток дня.
гости-радостные вестники весны.Сколько приключений и опасностей у них в пути:дожди,бури,плотные туманы,градовые тучи,хищные птицы.Право,нет сердца у стрелков,уничтожающих птицу во время трудного пути,когда она стремится в то место,где впервые увидела солнечный свет и зелень. (По А.Куприну.)
Задание:
1)Какова основная мысль текста?Кратко сформулируй её. Обсуждение.Запиши основую мысль текста.Подчеркни предложение,в котором она выражена.
2)Каким ты представляешь себе автора?Почему?Напиши.Подчеркни в тексте отдельные слова или предложения,в которых он передаёт своё отношение к изображаемому.
4 класс Р.Т с.19 упр81