Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

фрозеологизмы 3-4 предложения

5-9 класс

Sarkarov1975 11 февр. 2014 г., 11:36:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akaufovaadisa
11 февр. 2014 г., 13:45:30 (10 лет назад)

Фразеологизм или фразеологические обороты -различные сочетания слов.

Ответить

Другие вопросы из категории

Со словами,данными в рамке,составь словосочетания,запиши.Укажи лицо и число глаголов

(беги-бегите,ляг-лягте,клади-кладите,положи-положите,поезжай-поезжайте)

что такое предложение правило
история слова работа
В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при

ввод­ном слове.

И гла­ди­ла она и гла­ди­ла Алек­сея по хо­лод­ной руке и, (1) ви­ди­мо, (2) до­би­лась-таки сво­е­го. Рука по­ро­зо­ве­ла, (3) стала тёплой, (4) и од­на­ж­ды Пря­хин по­смот­рел на тётю Груню осо­знан­но и за­пла­кал.

Читайте также

Составьте предложения со словами кроме тебя, за исключением трёх подруг, кроме отважного Игоря, помимо уроков, сверх указанных

задач.Запишите составленные предложения, подчеркните обособленные дополнения.
) В данных предложениях замените выделенные слова синонимичными фразеологическими оборотами. Предложения запишите.

продолжите предложения "у меня нет.."

10 предложений, только нормальных

Прочитай отрывок из стихотворения.Назови граммотические основы,подчеркни их.Сколько в этом отрывке предложений?Докажы.А сколько простых предложений в

составе сложного?Составь и запеши схему этого предложения,пронумеруй его части.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась,

Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу...

1.Спишите, выделяя запятыми деепричастные обороты. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.

1.Волк ночью думая залезть в овчарню попал на псарню. 2. Почуя серого так близко забияку псы залились в хлевах. 3. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. 4. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. 5. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. 6. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. 7. Медведь Тедди (не) обращая вн..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.

2.Запишите деепричастия совершенного вида, образованные от данных глаголов. Поставьте ударения в деепричастиях. Составьте 2 -3 побудительных предложения с любыми из записанных деепричастий. Включите в предложения обращения.
Донять, занять, нанять, начать, отнять, поднять, понять, принять, создать, успокоиться, невзлюбить, принести, распорядиться, увидеть, раскаяться, наклеить.

Составьте и запишите по два предложения из каждой цепочки слов.Докажите на основе составленных предложений,что даже из одних и тех же слов можно

составитьсамые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1.Одинокий,путник,у,дуб,остановился,высокий.
2.Зима,лепить,снеговик,дети,быстро,веселый,на пруду. ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!



Вы находитесь на странице вопроса "фрозеологизмы 3-4 предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.