Помогите составить предложения по схемам:)
1-4 класс
|
[ _ =], а [ _ =]
Она проверяла у Миши домашнее задание, а он радостно говорил, что всё сделано верно.
Я гулял с друзьями, а родители были дома.
Другие вопросы из категории
осень "Тихою вдовой"? Выпиши из текста словосочетания сущ. + прил., укажи род, число и падеж.
Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный*, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой блестят в лазури голубой, как вышки, елочки темнеют, а между кленами синеют то там, то здесь в листве сквозной просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца, и Осень тихою вдовой* вступает в пестрый терем свой.
Образец записи:
лиловый лес (м.р., ед.ч., И.п)
веселой стеной (ж.р., ед.ч., Т.п)
Какие глаголы имеют прямое, а какие - переносное значение. Розабрать по членам.
За окном тревожно шептались деревья. На скамейке о чём - то шептались дети. Плакали мои денежки. Солнышко улыбнулось - и сосулька расплакалась.
Читайте также
Помогите составить предложения с прямой речью по схемам
П-прямая речь
а-слова автора
1."П,"-а
2."П!"-а
3."П?"-а
(Ругает,уважает,наказывает) ,Кто?Что делает(-ют)?Что? Помогите пожалуйста предложения
правильно ли я составил предложение?
(Ругает,уважает,наказывает) ,Кто?Что делает(-ют)?Что? Помогите пожалуйста предложения