Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!! Определить способ связи словосочетаний и выделить главное слово: привести пример,взмах

5-9 класс

руки,вынужденное отсутствие,с двумя ребятами,выехать за город,ходить вокруг дома,завернуть за угол,первой радости,улыбнуться сказав,спустя рукава,оба случая,хорошей знакомой

Slava0002 26 февр. 2014 г., 5:40:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kepsta
26 февр. 2014 г., 6:52:43 (10 лет назад)

привести пример - управление, привести; взмах руки - упр., взмах; вынужденное отсутствие - согласование, отсутствие; с двумя ребятами - согласов., ребятами; выехать за город - управл., выехать; ходить вокруг дома - управл., ходить; завернуть за угол - управл., завернуть; первой радости - соглас., радости; улыбнуться сказав - примыкание, улыбнуться; спустя рукава - упр, спустя; оба случая - согл., случая; хорошей знакомой - согл., знакомой

Ответить

Другие вопросы из категории

Диалог на тему:"Учитель и ученик"

нужно сложить диалог о том как они разговаривают как учитель вызывает к доске учиника ну кароче как в школе!!!!!!!!ПЛИЗ ПОМОГИТЕ

Читайте также

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков

1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.



ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйста, буду очень благодарна! Определите способы подчинительной связи словосочетаний, согласование управление или примыкание!

Полезное для людей, ехать отдыхать, не причиняй зла, мои работы,бежал не останавливаясь!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ДОМАШКУ.РАСПРЕДЕЛИТЕ НАРЕЧИЯ ПО ГРАФАМ ТАБЛИЦЫ:НЕЙТРАЛЬНЫЕ,РАЗГОВОРНЫЕ,КНИЖНЫЕ. наречия:

интенсивно,быстро,живо,очень,ужасно,чрейзвычайно,зверски,жутко,важно,надменно,заносчиво,высокомерно,равнодушно,апатично,безучастно.

ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ.ПОЖАЛУЙСТА.БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!

Возвращаться лесом определите способ связи. (управление или примыкание? )

Приехать работать определите способ связи. (управление или примыкание? )
Запуталась,подскажите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!! Определить способ связи словосочетаний и выделить главное слово: привести пример,взмах", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.