Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Солнце село за стога,

5-9 класс

Где ты, радуга дуга?
Подчеркнуть главные (ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ)

Osipovaya 06 марта 2014 г., 21:08:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksyuhakirillov
06 марта 2014 г., 21:51:11 (10 лет назад)

солнце подлежащее, село сказуемое. 

ты подлежащее

Ответить

Другие вопросы из категории

на парте-начальная форма

в тетраде-начальная форма
в альбоме-начальная форма
из чашки-начальная форма
на тарелке-начальная форма
на скатерти-начальная форма

Образуйте со следующими словами все возможные предложные сочетания.

С тремя из них составьте предложения.
Состоять,, следовать, игра, беспокойства, говорить, превосходность, смеяться

Читайте также

Выполнить пунктуационный разбор предложения: Солнце село за стога, Где

ты,радуга-дуга?

помогите плиззз

Определите тип и стиль текста. Подчеркните языковые средства, характерные для этого стиля. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Укажите состав выделен

ных слов.Но вот наступа..т вечер. З..ря запылала пожаром и обхв..тила (пол)неба. Солнце садит(?)ся. Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стекля(н, нн)ый; вд..ли ложит(?)ся мягкий пар, тёплый на вид; вместе с росой пада..т алый блеск на поляны, ещё недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали дли(н, нн)ые тени... Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огнист..м море заката... Вот оно бледне..т; сине..т небо; отдельные тени и..чезают воздух наливает(?)ся мглою.

Найдите и выпишите из текста И.С.Тургенева примеры эпитетов, сравнений, метафор.

За четверть часа до захождения солнца, весной, вы входите в чащу, с ружьём, без собаки. Вы отыскиваете себе место где-нибудь подле опушки…Четверть часа прошло. Солнце село, но в лесу ещё светло; воздух чист и прозрачен; птицы болтливо лепечут, молодая трава блестит весёлым блеском изумруда… Вы ждёте. Внутренность леса постепенно темнеет; алый свет вечерней зари медленно скользит по корням и стволам деревьев, поднимается всё выше и выше…Вот и самые верхушки потускнели; румяное небо синеет. Лесной запах усиливается, влетевший ветер около вас замирает

напишите сочинение на лингвистическую тему высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимения выделяются в особый класс

слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». (1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым,громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее,унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю. Трифонову)*



Вы находитесь на странице вопроса "Солнце село за стога,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.