Приведите примеры словообразовательных цепочек с использованием прилагательных.
5-9 класс
|
Долгий-долгота-долговатый-долго-недолго-задолго-долее-дольше-подолгу-долголетие-долговечный-долгоиграющий. Египет-египтянин-египетский-древнеегипетские. Дышать-дышаться-дыхнуть-дыхательный-дыхание-надышать-отдышаться-отдышка. Звезда-звёздочка-звёздный-звездочёт-звездопад-созвездие. Заяц-зайка-заинька-зайчик-зайчишка-заячий-зайчонок-зайчиха-зайчатина. Звать-позвать-зов-зваться-званый-самозванец-возвать-взывать-вызвать-вызов-назвать-название.
Другие вопросы из категории
где то расстет грамматическое значение и вопрос от главной к зависимой!!))
Подлежащее,сказуемое,определение,приложение,дополнение,обстоятельство,согласование,управление,примыкание,синтаксис,пунктуация,тире,дефис,двусостовное,одностоставное,инфинитив,интонация,словосочетание. СРОЧНО.
Читайте также
ые в простой форме сравнительной степени, приведите примеры
2)какие слова называются амомами ? приведи примеры. как отличить омоним от многозначного слова?
3) по каким признакам можно найти многозначные слова в толковом словаре ? а омонимы?
4)что такое активный и пасивный словарный запас?
форме какого-либо времени или наклонения? приведите примеры.
2. Какой суффикс является показателем возвратности глагола? Приведи примеры возвратных глаголов.
3. Перечисли непостоянные признаки глагола.
4. Что обозначают глаголы в изъявительном наклонении, в условном наклонении, в повелительном наклонении?
5. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
6. Каким членом предложения обычно является глагол?
2. На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом из ниx. Приведите примеры.