Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте. Какие из данных значимых частей слов могут быть корнем? приставкой? суффиксом?

1-4 класс

кристина2003крд 04 апр. 2014 г., 8:16:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evgeni07
04 апр. 2014 г., 9:28:17 (10 лет назад)

в первом столбике приставки
во втором столбике корни
в третьем столбике суффиксы

беленький - (бел - корень, еньк - суффикс)
заслон -  (за -приставка, слон- корень)
подснежник - ( под-приставка,  снеж- корень, ник - суффикс)

Ответить

Другие вопросы из категории

Семь братьев:

Годами равные,
Именами разные.
Отгадайте загадку.

Прочитай слова. В каких словах есть звук [й']? Какими буквами он обозначен? После какого звука слышится?

Прибой, свойство, Нью-Йорк, швея, юный, ладья, питьё, соловьи, объяснил, подъезд йод сойка большой копьё друзья колдунья колье
Извините что без запятых

Читайте также

Прочитайте какие из данных значимых частей слов могут быть корнем? приставкой? суффиксом?

в-(во-) о- -бел- -ок -н- -чик-
с-(со-) по- -снеж- -еньк- -онок -ов-
от-(ото-) над- -слон- -ек -ик -оньк-
пере- про- -мал- -очк- -к- -лив-
под-(подо-) за-

прочитайте. Какие из данных значимых частей слов могут быть использованы корнем?приставкой?суффиксом? в.(во)с(со)от (ото)пере.под(подо)о,по, над,

про,за,до,об,на,при,бел,снеж,слон,мал:ок:еньк:ек;очк:н;онок:ик:к;чик;ов:оньк;лив

СТРАНИЦА 61, УПР.№ 100 Подберите и запишите слова с каким - либо из данных значимых частей.

корни слов: - бел- , -снеж-.
приставки и суффиксы: о-, по-, над-, за-, до-, об-, на-, при-, или -ок, -н -, -чик-, -еньк-,
-онок, -ов-, -ек, -ик, -оньк-, -очк-, -к-, -лив-.

РЕБЯТА, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!

Прочитай.Как называются слова каждой группы?Найди глаголы.Как ты будешь действовать? Бег бегал беглый беженцы. Петь пение певец

певучий.

Старик стареть старый.

Синий синева синеет.

Писать писатель письменный письмо.

Алый алеет заалел.

Ходики ходить ходули поход выходка.

Выпиши глаголы напиши вопросы к ним. Сделай вывод о том какими частями речи могут быть однокоренные слова.

Решить нужно именно с обьяснениями!

А1.Какое из устаревших слов «начало свою вторую жизнь» в современном русском языке?

1)ботфорты; 2)лицей; 3)светлица; 4)коробейник

А2.Какая из данных пар слов не является антонимами?

1)положительный — отрицательный

2)поощрение — наказывать

3)серьёзный — легкомысленный

4)естественный — искусственный

А3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?

1)бить баклуши — бездельничать

2)битый час — довольно долго

3)белены объелся — обезумел, перестал соображать

4)втирать очки — хорошо протереть очки

А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.

1)Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2)Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3)От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.

4)Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, принесла ему столько радости.

А5.В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к

орфографической ошибке?

1)глуби..ый — прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой н

2)они хвал..т — в окончании глагола II спряжения пишется -ят

3)пр..бить — приставка при- обозначает «присоединение»

4)закле..л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме — заклеить

А6.В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?



A. препод..ватель; Б. р..стение; B. объ..снить; Г. прик..сание



1) А, Б 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А7 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?



A. стон..т, на выставк.., в музе.., ед..шь, плюш..вый



Б. постел..шь, рассматр..вал, от времен.., завис..л, ищ..шь



B. человеч..к, повел..вать, звоноч..к, пальц..в, обид..л



Г. в отзыв.., о произведени.., горош..к, в колюч..м взгляд..



1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г



А8 В написании каких слов допущены ошибки?



A. январьский; Б. объезчик; B. Будующий; Г. преодолеть



1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В



А9В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?



A. измаж..те, пахуч.., училищ.., заяч..ий хвост



Б. подреж..те, стереч.., слышиш.., дрож..



B. обнаруж..те, тягуч.., возле дач.., мощ..ный



Г. намаж..ся, носил..щик, заяч..е семейство, декабр..ский



1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В



А10 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?



A.пр..школьный, пр..милый, пр..одолеть



Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать



B. пр..купить, пр..чуда, пр..чина



Г. пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить



1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г



А11 В каком слове ударение падает на четвёртый слог?



1)обеспечение; 2)языковая (колбаса); 3) хозяева; 4)нефтепровод



А12 В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?



1)памятный сувенир; 2)играть значение; 3)надеть на себя



4)художник написал свой автопортрет



А13 Какое слово не соответствует составу: одна приставка, корень, один суффикс, окончание?



1)наберите; 2)перечитала; 3)приморский; 4)замолкать



А14 В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?



A. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный



Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный



B. ледя..ной, книга интерес..а, тополи..ный



Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный



1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А15 В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?



A. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый



Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)



B. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский



Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чём (то)



1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г



А16 Найдите предложение без грамматической ошибки.

Обед был менее вкуснее, чем вчера.

Картины сняли с обоих стен.

В деревне Павел скучал за родителями.

Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.



А17 В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?

Вынес..те из класса лишние стулья.

Когда вынес..те, мы начнём заниматься.

Вышл..те посылкой мои книги.

Выбер..те тему для сочинения.



А18 Со всеми словами какого ряда не пишется раздельно?

(не) боялся; (не) большие просветы

(не) знакомец; (не) подвижная вода

(не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача

(не) спутаешь; явная (не) приязнь



А19 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Язык народа — его ум и мудрость.

Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов в Азии.

Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.

Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.



А 20 Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.

(в) осеннюю (непогоду) — прилаг., начальная форма — осенняя, относит., Вин. пад., ед. ч., жен. р.

смеркалось — глаг., начальная форма — смеркаться, в безл. знач., несов. в., неперех., I спр., в изъяв, накл., ед. ч., прош. вр., ср. р.

бабушкиных (рассказов) — прилаг., начальная форма — бабушкин, притяж., Род. пад., мн. ч.
4)под-предлог



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте. Какие из данных значимых частей слов могут быть корнем? приставкой? суффиксом?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.