Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

укажите грамм.-ки правильное продолжение предложения

5-9 класс

Используя метафоры и сравнения,

EPPanama 26 апр. 2014 г., 20:15:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annmemj
26 апр. 2014 г., 20:49:13 (10 лет назад)

Под номером три - Используя метафоры и сравнения, автор делает текст живым, ярким

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно требуется помощь!

Нужно написать сочинение на тему:
"Нужно ли поощрять за хорошую учёбу?"

Укажите вариант, в котором допущена ошибка при образовании степени сравнения имени прилагательного.

а)пчелиный б)легохонький
в)образованный г)единственный

Отметьте предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания.

1 За дверью послышался не то смех не то плач.

какой глагол не образует личных форм

1)победить 2)вечереть 3)затмить 4)защитить

Читайте также

1.Укажи грамматически правильное продолжение предложения. Выполнив это задание, а) необходимо обратить внимание на

следующее.

б) приступай к следующему.

в) необходимо быть внимательным.

г) домашняя работа закончилась

2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая картины знаменитых художников,

а) учёным был сделан вывод об их уникальности.

б) происходит изучение истории страны.

в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.

г) внимание наше привлекла одна из них.

1.Укажите предложение без грамматической ошибки:

1-он увидел барахтающегося в реке человека,силясь выбраться на берег.
2-это совсем разные персонажи со своими заложенными автором проблемами.
3-мне подарили "Войну и мир" Л.Н.Толстого.
4-подробнее остановлюсь на жизни и о судьбах трёх героев.
2.Выберите грамматически правильное продолжение предложения:Беседуя с другом,
1-хочется предупредить его о неприятностях
2-помоги ему справиться с робостью.
3-вспоминаются смешные эпизоды
4-тебя ждёт разочарование
3.Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении:Изделия Фаберже-подлинные произведения искусства.
1-
тире ставится в неполном предложении.
2-обобщающее слово стоит после однородных членов.
3-тире ставится при прямой речи
4-тире ставится между подлежащим и сказуемым при отсутствии глагола-связки.

1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью

выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.

1. Укажите предложения с обособленными обстоятельствами. а) Вдали виднелись сосны, высокие и стройные. б) Павел увидел на полке много

книг, стоявших ровными рядами.

в) Вопреки сложившемся традициям, ему позволили принять участие в этом торжестве.

г) Закончив уборку в классной комнате, ребята разошлись по домам.

д) А.С. Пушкин, великий русский поэт, родился в Москве.

2. Сколько ошибок допущено в тексте? Выберите правильный ответ. Исправьте ошибки.

Андрей Николаевич, посвистывая, присел к столу и обхватил колено. Приказ был выполним, но с большим риском. Известно, что субмарина, погружаясь, в воду, оставляет на поверхности перископ. Опускаясь еще глубже, лодка оказывается слепой и идет ощупью рискуя налететь на мель рифы. Но у этой лодки были особые оптические иллюминаторы. Поэтому "Кэт" не была слепой, даже погрузившись на значительную глубину. На эти иллюминаторы Андрей Николаевич и рассчитывал, обдумывая трудное прохождение, через проливы.

а) 2 б) 1 в) 3

3. Укажи грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая репродукции картин известных художников,

а) мне было интересно.

б) необходимо хорошее освещение.

в) я вспоминал недавнее посещение Третьяковской галереи.

3.Выберите грамматически правильное продолжение предложения.Работая со словарем,1) мне позвонили.2) отрабатываются навыки анализа слова.3) обращайте

внимание на примечания.4) необходимо знание алфавита.
4. Какое слово является деепричастием?1) поглядывая 2) умевший3) взлететь 4) стремящийся.
5. Какое деепричастие относится к несовершенному виду?1) окутывая 2) набрав3) одумавшись 4) не услышав.
6.В каком варианте НЕ со словом пишется раздельно?1) (не)годуя 2) (не)выспавшийся3) (не)прекращающийся 4) (не)оглянувшись.7.Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов.1) засекреченный 2) ненавидя3) разрезая 4) перелетят
8.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.1) Тихий голубой плес манил к себе, обещая прохладу и покой.2) Надо мною звенит хвойный лес, отряхая с зеленых лап капли росы.3) Прочитав сказки Пушкина несколько раз, я уже знал их на память.4)Спортсмен, выполнив недавно норму мастера вошел в состав сборной района.
9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Накинув нарядные уборы(1)березы первыми вступили(2) в осенний танец(3)яростно захвативший(4)весь лес.1)1,2 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,4.
10. Составьте предложение с деепричастным оборотом по схеме =, ( Д.О.), …________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.11.Установите соответствие: А. Несовершенный вид Б. Совершенный вид



Вы находитесь на странице вопроса "укажите грамм.-ки правильное продолжение предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.