Глаголы в переносном смысле!ю!!!!
1-4 класс
|
часы идут, время течет, догорел вечер, сумрак лег, и т.д.
Сегодня все СЕЛИ в лужу.
ХОДЯТ слухи, что ты нагрубила старосте.
Эта улица НОСИТ имя Веры Волошиной.
Она НЕСЛА в себе всю эту боль и обиды.
Он просто ВОДИТ их за нос!
Эта улица ВЕДЕТ к фонтану.
Правление Петра Великого ВОШЛО в историю.
Другие вопросы из категории
Составь предложение по рисунку и вопросам. какой? кто? что делать? где (около чего)
Покажи графически связь главных членов предложения. подчеркни в словах орфограммы.
там нарисован медвежонок который лежит возле миски
Пушистый медведь спит около миски
белки своими хвостами.Розы вырастут сами.Грядки выполят зайцы.Кофе намелят кошки . Асамое себя ты по-знаешь на балу Подчеркни личные окончания глаголов.Определи лицо,число,спряжениею Подчеркни в придложениях грамматическую основу и дополнения,кроме 1-го и последнего предложений
2)напиши по 2 сложных слова с данным корнем -сам-,-ход-,пар-
Читайте также
- Ей бы только добраться до своего потолка, - говорили настольные лампы. - Тогда в мире сразу станет светлее.
И долго еще, уже заняв места на рабочих столах, настольные лампы вспоминали о своей знаменитой землячке, которая теперь - ого! - стала большим светилом.
А Люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане. Устроилась она неплохо, в самом центре потолка, и, ослепленная собственным блеском, прожигала за вечер столько, сколько настольным лампам хватило бы на всю жизнь.
Но от этого в мире не стало светлее.
1.Определить тип текста
2.приведите примеры,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов(глаголы в переносном смысле)
3.как вы понимаете выражение СТАЛА БОЛЬШИМ СВЕТИЛОМ
4.выпишите из текста синонимичные имена существительные
5.выпишите из текста два словосочетания "глагол+сущ."в предлож.падеже и произведите их разбор
плывут красавцы лебеди,На осине листья тихо шептались,Подружки листали книгу и шептались.
шептались.подружки листали книгу и шептались. Спиши только те предложения в которых глаголы употребляются в переносном смысле. составь два предложения в которых глаголы имеют переносный смысл