Ребята помогите разобрать слова как часть речи: Нарисовал в альбоме, спрятался под кровать, подъехал к метро.
10-11 класс
|
в альбоме - сущ. (в чём?)
н/ф - альбом
неодуш., нариц., 2 скл.. ед.ч., м.р., П.п.
синтакс. роль в предложении - дополнение
под кровать - сущ. (подо что?)
н/ф - кровать
неодуш., нариц., 3 скл., ед. ч., ж.р., В.п.
синтакс. роль в предложении - дополнение
к метро - сущ. (к чему?)
н/ф - метро
неодуш., нариц., 2 скл., ед.ч., ср.р., Д.п.
синтакс. роль в предложении - дополнение
вам существительные разбирать или глпгол
Существительные
Другие вопросы из категории
членами, стоящие после него.
Слова в рамке:
удивительный
изумительный
поразительный
дивный
чудестный
Читайте также
1)........................................
Властный ,шестнадцать,честный,повиснуть,опасность,вестник, честность, властвовать,опасный.
2).........................................
Не, около,над, без,из-за,возле,из-под,на,под,через.
Слов какой части речи нет во 2-й группе? Вспомни слова этой части речи и напиши их......................................
Какие части речи могут иметь род, число, падеж, время, лицо?
Как изменяются имена существительные? прилагательные? глаголы? глаголы в прошедшем времени? местоимения 3 лица?
Каким членом предложения может быть каждая из частей речи?
Заранее огромное спасибо за ответы.
А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И..... 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫВАЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи..дополните ответы,если потребуется.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.