ПООООМММООГИИИТТЕЕЕ ЛЮДИ ДОООБРРЫЫЫЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТААААА!
5-9 класс
|
Запиши глаголы, укажи вид. Образуй от каждого форму прошедшего времени м. р.и ед. ч.
Нести, печь полоть, высохнуть, встряхнуть, лечь, везти, вести.
Нести (несов. вид), печь (несов. вид), полоть (несов. вид), высохнуть (сов.вид), встряхнуть (сов. вид), лечь (сов. вид), везти (несов. вид), вести (несов. вид).
Нес, пек, полол, высох, встряхнул, лег, вез, вел.
НЕСТИ-несов.вид,нес
ПЕЧЬ-несов.вид,пек
ПОЛОТЬ-несов.вид,полол
ВЫСОХНУТЬ-сов.вид,высох
ВСТРЯХНУТЬ-сов.вид,встряхнул
ЛЕЧЬ-сов.вид,лег
ВЕЗТИ-несов.вид,вез
ВЕСТИ-несов.вид,вел
Другие вопросы из категории
чувства торопя,
Как неопознанный Летающий Объект,
Ищу тебя.
Читайте также
уметь с ними разговаривать. А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли. Редко рождаются такие люди!
Разделите на 2 абзаца
культуру человека.
(3)Придерживаясь их, человек ведёт себя соответствующим образом на работе, в школе, театре, на улице и дома. (4)Но с теми же людьми происходит странная вещь, когда они попадают в лес, на природу. (5)Почему-то считается, что здесь не нужны никакие правила
(6)Лес — очень ранимое существо, и правила поведения в нём должны быть строгими.
(7)3адумывался ли ты когда-нибудь, что такое бумажка, небрежно брошенная в лесу? (8)Она должна пролежать там минимум три года, прежде чем распадется на составные компоненты, которые природа сможет «переварить» и усвоить без вреда для себя. (9)Металлическая консервная банка должна пролежать 15—20 лет.
(10)А ведь сколько людей не задумываются об этом, оставляя после себя в лесу кучи хлама (11)Мусор накапливается из года в год, образуя «культурный» слой. (12)Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов, населяющих почву, а значит, и естественные процессы, происходящие в ней. (13)Это приводит к изменению растительности, что, в свою очередь, уже сказывается на нас, людях.
(14)Происходят и другие, не менее печальные события. (15)Исследования показали: причиной лесных пожаров часто служит стеклянная посуда, брошенная отдыхающими. (16) В жаркое время года банки, бутылки, особенно если они побиты, превращаются в линзы, концентрирующие солнечные лучи и приводящие к самовозгоранию лесной подстилки. (17)Небрежность? (18)Халатность? (19)Точнее, преступность поведения — и бушуют пожары на десятках и сотнях гектаров, уничтожая леса, отрывая людей от работы, заставляя расходовать огромные материальные средства для ликвидации пожаров и их последствий.
(20)Порой слышишь рассказы, как змея или ещё кто-нибудь из лесных обитателей напал на человека (21)Большинство таких рассказов беспочвенны. (22)Любой бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно уступает человеку дорогу. (23)Лес — это дом для человека, даже больше, чем дом, и правила поведения в нём, уважение к его жителям должны быть не менее строгими, чем в собственном доме.
М.Канн.
ВОПРОС:
В каких предложениях используется НАУЧНАЯ ЛЕКСИКА?
1) 2,6 2) 8,15 3) 8,16 4) 19,20
В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, используемые автором в предложениях 17-19?
1) градация 3) фразеологизм
2) синтаксический параллелизм 4) сравнительный оборот
Подскажите, пжлст!
то постепенно этому научитесь" не является словосочетанием?
1.ещё не придумали
2.выделить мысль
3.люди не придумали
4.постепенно научитесь
5.её найти
Вариант ответа один
Только не техникаа, а люди!!!!
люди найчились говорить, потому что они остро нуждались в общении.им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу .
прошло немало времени , пока люди научились передовать их друг другу словами , как надёжнее всего добывать еду , охотиться на дикмх животных , договариковаться о совместных делахь и т.д.
при помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее . слова помогали людям объединяться , обмениваться разными сведениями.