Предложения с прямым порядком слов
10-11 класс
|
Я люблю тебя ,Россия ,дорогая моя Русь!
Я памятник себе воздвиг нерукотворный!
Я в весеннем лесу пил берёзовый сок.
Я пришёл к тебе с приветом ,
рассказать ,что солнце встало .
Любовь и дружество до вас дойдут сквозь мрачные затворы .
Словно я весенней гулкой ранью проскакал на розовом коне .
Родина без каждого из нас обойтись может ,а каждый из нас без родины - нет.
Враги сожгли родную хату .
Девушка пела в церковном хоре.
Москва слезам не верит .
Другие вопросы из категории
открывается садовая калитка в его доме. Как-то один из них заметил:
- Такой гений как вы мог бы сконструировать более совершенную калитку.
- Мне кажется, - ответил Эдисон, - калитка сконструирована гениально. Она соединена с насосом домашнего водопровода. Каждый кто входит накачивает в бак двадцать литров воды.
Читайте также
был назначен на ближайший вторник.
31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.
32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.
33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.
34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.
35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь
осторожничать. (13)В грозном свете дуэльных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмысленная гибель...
2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образовано приставочным способом.
Какое предложение можно создать из слов:Подъёмный,под вечер,к,кран,подвезли,подъезду,строители,
Какое предложение можно создать из слов:Медвежат,не могли,на площадке,насмореться,молодянка,на игру,друзья.
Помогите пожалуйста!!!
или, наоборот, огорчил. начинаться так:
однажды со мной произошло вот что.....
а закончить свой рассказ нужно предложением с прямой речью - словами мамы
друга мягкий характер.тона столе лежит мягкий хлеб.3горят в печи дрова с холоду щеки горят.4на стене висит ковер . красив белоснежный ковёр зимы! спишише те предложения в которых многозначные слова употреблены в прямом значении.