Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Из любого текста выписать 1)сложно сочиненное предложение 2)сложно подчиненное предложение 3)простое предложение 4)бессоюзное предложение

5-9 класс

Tatanik2009 09 окт. 2014 г., 17:00:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЛОЛОЛОХРУБЛЬ
09 окт. 2014 г., 19:10:53 (9 лет назад)

1) Сверкнула молния, и послышался удар грома.
2) Мы спустились к реке, где купались дети.
3) Сегодня я поеду к бабушке.
4) Учительница заболела: занятия перенесли.

+ 0 -
АЛЬБАРА
09 окт. 2014 г., 20:27:17 (9 лет назад)

из любого художественного текста

Ответить

Другие вопросы из категории

Help me!

При...емник директора, пр...емственность в работе, непр...еступная твердыня, пр...старелый родственник, непр...станные ссоры, пр...терпеть унижения, пр...терпеться к лишениям, охотники любят пр...врать, пр...вращение воды в пар, пр...бывать в неведении, пр...быть вовремя, пр...чудливые растения, замысел пр...творится в дело, пр...творится непонимающим, мера пр...сечения, пр...переть к стенке, пр...пираться из-за мелочей, некуда пр...ткнутся, камень пр...ткновения.
Бе...защитное существо, бе...конечная лента, бе...радостный час, во...креснуть из мертвых, во...главить делегацию, во...спитать ученика, во...обновить дружбу, и...збрать депутата, и...портить вещь, и...мнить решение, ...бежать, ...дороваться, ...грустить, ра...суждения, ра...стилалось, ра...чистка, ра...жечь, ра...свет, ...дравница, ...жигать, ...дача.

Русский язык, 5 класс, Разумовская.

Упражнение 698 (в новом учебнике-716)
Помогите, пожайлуста!

Читайте также

1. Из любого текста выписать 2 сложносочиненные , 2 сложноподчиненные.

( Пожалуйста подпишите автора когда будите писать предложения) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями

сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.


Мы ее не понимаем, (1) а поэтому не любим. Есть такой набор тестов, (2) по которым определяют, (3) скажем, (4) настоящего мужчину. Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, (6) отвагой и белозубостью, (7) значит, (8) он отрицательный. А «косая сажень», (9) открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложноподчинённого предложения .

Каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, (3)очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается».


Подскажите, очень надо!

1..В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных

словах.

Спроси нас в ту пору со взрослой строгостью в голосе,1 чего это мы так по-дурацки шутим,2 мы бы,3 наверное,4 смутились и перестали вставлять в свою речь пушкинские слова,5 но мы ведь переговаривались негромко,6 говоря друг дружке свои замечательные тирады,7 по крайней мере,8 никому другому знаний своих не демонстрировали.

2....В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Мы были полны восторга, 1 еще не умея выразить то,2 что переполняет нас до самого края,3 а только слушая себя.



Вы находитесь на странице вопроса "Из любого текста выписать 1)сложно сочиненное предложение 2)сложно подчиненное предложение 3)простое предложение 4)бессоюзное предложение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.