Итак, прел_сть и др_гоценность в_доёма про_снились с первых м_нут. Вставте пропущенные буквы
5-9 класс
|
Итак, прелесть и драгоценность водоёма прояснились с первых минут.
прелесть и драгоценность водоёма прояснились с первых минут
Другие вопросы из категории
а. мы все читали стихи Ахматовой. А николай -Бродского.
б. мы поехали в петербург; я там еще не был.
в. листья с деревьев срывал ветер и долго их кружил.
г он работает и не устает
можно начать это сочинение . Не меньше 30 слов . Заранее спасибо!
Читайте также
Прочитайте фрагмент сказки В. Гаршина. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.
Она распустилась в хорошее майское утро. Когда она раскрывала свои леп... стки, улетевшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. Роза* точно плакала. Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела голубое небо и почу... ствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего в её тонкие леп... стки розовым светом. В цв... тнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла в самом деле плакать, то не от горя, а от счастья жить.
Задания:
1)Выпишите из текста синонимы. _____________________.
2)Выпишите из текста антонимы. _____________________.
3)Подберите к словам в тексте антонимы и запишите антонимические пары к существительному, прилагательному и глаголу. Например, хорошее-плохое, плакала-смеялась. __________________.
4)Выпишите из текста омоним солнце. Составьте с ним словосочетания, иллюстрирующие данные лексические значения.
1.Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскалённый шар, излучающий свет и тепло.
2.Ясная, солнечная погода.
3.перен. Тот, кто является предметом поклонения, восхищения, любви.
//4. Тот, кто прославился в какой-либо области деятельности; знаменитость.
5.разг. Разновидность покроя юбки клёш. _________________.
5)К слову, помеченному звёздочкой*, подберите слова одной и той же тематической группы.
Умоляю помогите!! !
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Определи вид придаточных предложений. Укажи, к какому слову в главном предложении они присоединяются и какими средствами.
1. Музыка оборв_лась когда в окнах зап_лыхал багровый з_катный свет. 2. Я уехал вечером когда гудели под ветром сосновые леса. 3.Я увид_л зеленеющие поля взрытую землю новые арыки когда поезд шёл обратно. 4. Закат встретил нас в Чёрном море когда под ногами упруго ходила палуба парохода. 5. Я (в) первые увидел эту страну в феврале когда белый город Сухум был осыпан жёлтой пылью мимоз. 6. Хохлатые степные жаворонки цвета пыли взлетали из-под колёс машины когда мы мчались вдоль лесных п_лос.
вообще говорил ш...потом и боялся поднять голуву.
1)Вставляя пропущенные буквы,запишите пре
дложения, разберите их по членам. Определите,какими членами предложения являются слова, с помощью которых передаются краски осени. 2)Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том,какими языковыми средствами пользуются авторы для описания осенней природы.Найдите в предложениях эпитеты,метафоры.
Делаем задание:
1)Люблю я пышное пр_роды ув_данье,в багрец и золото одетые леса.(А.С.Пушкин).2)И льёт_ся чистая л_зурь на отдыхающее поле.(Ф.Тютчев) 3)Есть в светл_сти осенних веч_ров умильная т_инственная прел_сть.(Ф.Тютчев) 4)Ярким солнц_м в лесу пл_менеет к_стёр.(А.Фет) 5)Кр_снели по краям кл_новые листы.(А.Фет)