Помогите пожалуйста! Срочно нужно!!! Придумайте концовку!
10-11 класс
|
Русский язык хорошо справляется с
обязанностью быть средством общения: он неисчерпаемо богат. Задумывались ли вы над тем, в чем
проявляется богатство нашего языка?Если вы ответите, что оно
заключается в богатстве словаря, в отточенности
синонимических конструкций, то будете правы.Однако не забудем и о звуковой
стороне речи.Однако не забудем и о звуковой
стороне речи.
Красота и благозвучие русского языка
связаны, например, с чередованием звонких и глухих согласных, с тем, что есть
еще и мягкие, которые для слуха очень приятны.
Очень активны и гласные в нашей
речи: хотя их всего шесть, они постоянно сопутствуют согласным, не допуская их
большого стечения.
В русском языке, не смотря на всю его сложность, есть множество прекрасных по звучанию слов, предложений, но вся прелесть заключается не только в этом. Чтобы найти ее требуется множество усилий, знаний. Русский язык богат разными формами слов, склонениями, стоит задуматься, гад тем, как мы его изучаем. Ведь интересно познать все прелести нашего родного языка и не ограничиваться теми знаниями, что есть у нас!
Другие вопросы из категории
упражнение, которое сделали, - ?
торт, который испекли, - испеченый
самолёт, который приземлился, - ?
чашка, которую разбили, - разбитая
психологии» постоянно обсуждают на своих страницах проблему межличностного общения. 4 Ландшафтный дизайнер Елена Ковалева разместил скульптуры в саду из погодостойких материалов. 5 Солнечное Рио-де-Жанейро – хрустальная мечта Остапа Бендера. 6 Живописная Корфу привлекает сотни тысяч туристов со всего мира.
Читайте также
ПОМОГИТЕ ЭТО СРОЧНО МНЕ НУЖНО ОТДАТЬ
написать сочинение по ЕГЭ сенина вариант 2( тема проблема исторической памяти) и вариант 3(проблема верности животного своему хозяину, как животные относяться к своим хозяевам) помогите пожалуйста очень срочно...............
нужно написать 5 слов и на каждое сделать словообразование
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо
(1)Помнится, уезжая, я
обещал вам писать письма, и, помнится, вы немало удивились этому. (2) Что за причуда: в
двадцатом веке – письма! (3) Как будто нет телеграфа и телефона. (4)Как будто
нельзя за пять минут (теперь это делается за пять минут) соединиться, и
поговорить, и узнать все новости, и рассказать, что нового у тебя.