Придумайте сюжет на тему "Вздрогнул от неожиданости" SOS
5-9 класс
|
Придумайте что нибудь стоящее
Даю 22 пункта за ответ !
СРОЧНО
Посмотрел сегодня в зеркало и порадовался : за лето подрос, даже возмужал, как сказала бабушка. Улыбнулся сам себе и понял, что она была права. Правда, мама посетовала, что брюки стали коротки, понадобится новый костюм. Отдал ей свои сбережения, чтобы она могла купить что-нибудь и для себя. Подумал, что не зря ходил в секцию плавания. Представил, как я стоял бы на высшей ступеньке пьедестала на международных соревнованиях, а мои одноклассники болели бы за меня у экранов своих телевизоров... "Миша, ты написал сочинение?-" спросила из кухни мама. Взглянув на часы, вздрогнул от неожиданности : 22 часа,40 минут! Помчался к письменному столу творчески перерабатывать подсказку из интернета. ИЛИ Однажды мне предложили поучаствовать в школьной олимпиаде по математике,честно говоря в математике я был не силён, но всё же согласился. На следующий день все участники были в сборе и олимпиада началась.Задание для меня оказалось довольно сложным ,но я без капли волнения преступил к его выполнению.Вскоре все сдали работы и разошлись.
В конце недели ,на школьной линейке, директор объявляла результаты прошедшей олимпиады, и когда меня назвали победителем я вздрогнул от неожиданности.Я ведь даже и не думал о победе.Мною гордился весь класс и теперь я буду представлять школу в следующем туре олимпиады.
Другие вопросы из категории
Со словами- Пьеса,драма,партер,вермитаж,декорации,антракт,аплодисменты,дережер,репертуар.
Можно использовать не все слова,хотябы половину из этих слов..
Спасибо
Начало можно использовать такое:
Театр — это необычная, праздничная обстановка. Когда ты входишь в красивый зал украшенный декорациями**, можно увидеть партер* возле сцены, строгие ряды кресел, тяжелые складки занавеса, лепные украшения на стенах и потолке , то сразу ощущаешь торжественность момента, ожидаешь чего-то необычного. Это ожидание далеко не всегда оправдывается, но любая театральная постановка, даже самая неудачная, оставляет след в душе
1)кроТ,лЕто,2)краН,трАвяной,3)обеД,мОрозный,4)холМ,стрЕла
2. составите и запешите предложения м такими сочетаниями слов, в который прилогательные упоистреблены в переносном значения
Услышав пароль, Жермену стало ясно, кто перед ним, и он поклонился. 3. Написав письмо, г-ну де Тревилю следовало запечатать его. 4. Проделав какое-то вращательное движение, плащ закутал д'Артаньянас ног до головы.
Читайте также
глаголы в форме прошедшего времени. Какого типа текст у вас должен получиться? (Прошу, только не про олимпиаду по математике)
"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.
(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)