Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найди орфограмму-согласную.Подбери проверочные слова к данным.Обозначь орфограмму. Робкий (малыш), роптать (на судьбу), везти (багаж), вести

1-4 класс

(ребенка за руку), увядший (цветок), увязший ( в сугробе), изморось (за окном), изморозь ( на ветках деревьев). Из слов, данных в скобках, выпиши слова с орфограммой-проверяемой согласной в корне.

89189776570 19 марта 2015 г., 8:51:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ludochca1
19 марта 2015 г., 9:40:58 (9 лет назад)

Орфограмма - парная согласная.РоБкий, роПтать, веЗти, веСти, увяДший, увяЗший, измороСь, измороЗь.
МАлыш , цвЕток, Окном, дЕревьев

Ответить

Читайте также

•Спиши, подбирая проверочные слова к данным. Обознач орфограмму. Робкий (малыш), роптать (на судьбу), везти (багаж), вести (ребёнка за руку), увядший

(цветок), увязжий (в сугробе), изморозь (на ветках деревьев). •Из слов, данных в скобках, выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне. Обознач орфограмму

Найди в предложениях слова с орфограммами в корне слова. Выпиши эти слова, определить тип орфограмм, рядом запиши проверочные слова. Грасчески докажи

правильность своих действий. б) Выбери любой отрывок и запишите его по памяти. Подчеркните известные тебе орфограммы. Устно подбери проверочные слова. 1. Чем жарче день, тем сладостей в бору Дышать сухим солистом ароматом. 2... Причину к соседям корявый И чувствую: мне только десять лет, А ствол - гигант, тяжелый, величиной. 3.... Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца.

1. Подбери проверочные слова для правильного написания букв безударных гласных в словах. Тяжёлый груз, холодный день, лесная поляна.

2. Подбери проверочные слова для правильного написания букв согласных звуков, парных по звонкости-глухости. Высокий дуб, волшебная сказка, сладкий арбуз.
3. Выбери слова с разделительным мягким знаком Татьяна, Ольга, варенье, печенье, кольцо, листья.
4. Запиши несколько слов с удвоенными согласными.
5. Выбери слова с непроизносимыми согласными, подбери к ним проверочные слова. Грустный, ужасный, местный.

Помогите пожалуйста...В данном тексте найди и выпиши слова с орфограммой непроизносимые согласные.Подбери проверочные слова.

Поздняя осень. Туманная дымка протянулась над окрестными полями.Грустно желтеет запоздалый цветок. Высыпали в землю семена высокие травы. Резкий ветер яростно качает их голые стебли. Ещё зеленеет на местных пастбищах травка. На краю леса краснеет прелестная рябинка.

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.



Вы находитесь на странице вопроса "Найди орфограмму-согласную.Подбери проверочные слова к данным.Обозначь орфограмму. Робкий (малыш), роптать (на судьбу), везти (багаж), вести", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.