Разбор слова по составу: Растений,естественно,медленнее
10-11 класс
|
раст-корень,ени-суффикс,й-окончание;естест-корень,в-суфф,енн-суфф,о-суфф,медл-корень,енн-суфф,ее-окончание.
Другие вопросы из категории
своими примерами вот стих .Чтоб чудесно отдохнуть ,Взять,что надо не забудь .Постарайся не лениться. И по спуску уложиться тёплый свитер или куртку ,джинсы брюки -для прогулки .Встретить солнышко с утра .Посидеть ли у костра -обувь нужно подобрать ,чтобы в ней не замерзать чтобы в ней идти в лес ине устать в путь (помогите) .
Читайте также
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться