Соедините слова, обратив внимание на состав гласных в них.1)вагон— 2)стилет—
5-9 класс
|
ytpy
незнаю сри унаю скажу правда пока я набираю слова
Другие вопросы из категории
прилагательных и причастий.(вязаная кофта,плетёная корзина,мощёная
улица,гружёная баржа,крашеное полотно,мороженое мясо,пилёный
сахар,кипячёное молоко,мочёные яблоки.
Ааа....
помогите пожалуйстааа
решите Срооочноо....!!!
Читайте также
1) папа А) топр
2) окно Б) вечер
3) желе В) кишмиш
4) тиски Г) гуру
5) урду Д) каша
зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы
следующее.
б) приступай к следующему.
в) необходимо быть внимательным.
г) домашняя работа закончилась
2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая картины знаменитых художников,
а) учёным был сделан вывод об их уникальности.
б) происходит изучение истории страны.
в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.
г) внимание наше привлекла одна из них.
Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями
ков орфограмм - согласных букв,Запишите слова в два столбика:слева - с опознавательным признаком <стечение согласных>,справа - <конец слова> СЛОВА Солнце,дуб,катушка,морковь,серёжка,вкусный,плуг,лестница,огород,опасный,стриж,пробка,мороз,потоп,молотьба,топот.