Составить предложенния с словосочетанием "высокая сосна" в родительном,предложном и дательном падежах???
1-4 класс
|
Отсюда не видно высокой сосны. (Род. падеж)
Он писал о горах, ручьях и о высокой сосне, одиноко стоявшей подле старого колодца. (Предлож. падеж)
И лишь высокой сосне не грозят буйные ветра. (Дательный падеж)
Другие вопросы из категории
горсточке; ,читать о мышии, читать о мышке; писать в тетрадии, писать в тетрадкее; прыгать по ветке, прыгать по ветви; находиться на площадкее, находиться на площадии; висеть на елкее, висеть на и ели; лежать /отдыхать на кроватии, лежать /отдыхать на кроваткее;) укажи склонение и падеж зависимых существительных, в какой форме употреблены главные слова?
Читайте также
которых словосочетание Высокая, Сосна будет стоять в родительном , предложном и дательном падеже.
листья).Стрелками покажи словосочетания,в которых они являются зависимы словами.Реши,над какими из них ты укажешь род и падеж,а над какими только падеж.
Сам текст:
Хорошо в лесу в жаркий полдень. Чего тут только не увидишь!Высокие сосны развесили иглистые вершины.Елочки выгибают колючие ветки.Красуется кудрявая березка с душистыми листочками.Дрожит серая осина.Коренастый дуб раскинул вырезные листья.Из травы глядит глазок земляники.Рядом краснеет душистая ягодка.Сережки ландыша качается между длинными,гладкими листьями.Крепким носом стучит по стволу дятел.Кричит иволга.Мелькнула пушистым хвостом цепкая белка.Далеко в чаще раздается треск.Уж не медведь ли это?
Прошу,помогите!:)
двор; гибкий ствол; громкий голос; весенний гром; нижний этаж; длинный коридор. 2. Составте два предложения со словосочетанием нижний этаж в родительном и дательном падежах. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!