Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставь буквы. Отметь строку, в которой все прилагательные имеют в окончании букву и:

5-9 класс

а) в сегодняшн_й газете, в вечерн_й прохладе, ранн_м утром;
б) об осенн_м дне, на осенн_й траве, в предутренн_м сне;
в) летн_ми ночами, по зимн_й дороге, у древн_го поселения.
Заранее спасибо:)

95амир95 08 сент. 2013 г., 7:27:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
адаоь
08 сент. 2013 г., 10:01:45 (10 лет назад)

здесь нет правильных. Смотри, в сегодняшней газете, в вечерней прохладе, ранним утром, об осеннем дне, на осенней траве, в предутреннем сне, летними ночами, по зимней дороге, у древнего поселения.

+ 0 -
UaryNastya
08 сент. 2013 г., 11:57:38 (10 лет назад)

Пожалуйста!!! HELP!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте на вопрос В1 В2 и В3

Очень нужна ваша помощь!!

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Читайте также

Вставь буквы Отметь вариант в котором все прилагательные имею окончания и

а) о ранн_м утре, зимн_м вечером, о дальн_м путешествии
б)за вечерн_й мглой к ближн_й роще син_м цветом
в) свеж_м ветром осенн_й дождь тих_м голосом

1. Отметь ряд, в котором все существительные в предложном падеже единственного числа имеют окончание -и; а)дерево,здание,часть:

б)окончание,лай,занятие;

в)морфология,приём,поле;

г)имение,путь,элегия;

д)эпопея,дверь,гений.

2. Найди строку в которой все существительные разносклоняемые: а)путь,пламя,стремление;

б)темя,месть,певец;

в)стремя,вымя,знамя.

3. Выдели в каждой группе слов несклоняемые существительные:

а)озеро; фойе; сено; полотно;

б) табло; варево; толокно; поле;

в) мелюзга; молоко; жалюзи; долото.

4.Определи род несклоняемых сущ.Отметь "третий лишний":

а) пенсне ( )

пианино( )

кольраби ( )

б) кенгуру ( )

шимпанзе( )

ателье ( )

в) депо ( )

мадам ( )

жюри ( )

Придумай и запиши словосочетания со словами,которые оказались "третьими лишними"

5. Выберите ряд в котором все сущ. пишутся с "не" слитно:

а) (не)приятность;(не)здоровье;(не)годоване;

б)(не)доброта,а грубость;(не)приятель;(не)взгоды;

в)(не)удача;(не) примиримость ;(не)радость,а горе;

г) (не)брежность;(не)терпимость;(не)враг,а грусть.

6.Впиши пропущенные буквы:

а)подбор_ик

б) смаз_ик

в) обход_ик

г) бетон_ик

д)паром_ик

е) объезд_ик

ж) воз_ик

з) пулемёт _ик

и) сбор_ик.

7.Отметь группу слов,имеющих после шипящего букву "О"

а) крыж_вник, ш_рох, девч_нка, стереж_т;

б) друж_к, уж_нок, камыш_м, горош_к;

в) пастуш_к ,малыш_м, зайч_нок, реч_нка;

г) подуш_чка, ореш_к, друж_к, шапч_нка.

1)отметь слова,в которых все согласные мягкие

прилетел,зелёненький,олень,бюллетень,милосердие,поездка.
2)отметь слова,в которых все согласные твёрдые
просьба,трактор,поклон,городской,тренер,краснота.

1)отметь слова,в которых все согласные мягкие

веселей,плетень,ступени,миленький,добренький,большой.
2)отметь слова ,в которых все согласные твёрдые
договор,забор,приезд,колос,голосить,домовой.

Помогите пожалуйста))) недавно встала мозги вообще не работают помогите)))

1. Вставь буквы.Отметь вариант, в котором все причастия имеют в окончании е.
а) в строящ_мся доме, шипящ_й звук, с неутихающ_ми криками.
б) бьющ_го по земле, сбросивш_му листву, за синеюш_м вдали
в) по свисающ_м канату, в сияющ_м блеске, у возвративш_гося из похода,
г) по заросш_й тропе, с загорающ_ми на солнце, с уцелевш_м двигателем.
это по тестам! тест 4 вариант 2 Причастие. Склонение причастий.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставь буквы. Отметь строку, в которой все прилагательные имеют в окончании букву и:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.