сочинение-миниатюра.на тему А вы когда-нибудь наблюдали за утренней росой?
5-9 класс
|
План сочинения.
1. Когда появляется роса.
2. Что я увидел(а) , наблюдая за росой.
2. Красота природы в ее проявлениях.
1. Самое чудное время года - лето! Каникулы, тепло, можно бегать босиком, цветы, бабочки и прочие чудеса природы! Охота на речку - пожалуйста, велосипед - сколько угодно. Да и времени свободного столько, что можно остановиться на миг и понаблюблюдать за живой природой! Вот сегодня было жарко, а вечером похолодало, уже хочется натянуть на себя куртку. А вокруг? Вдруг выпала первая роса.
2.Объяснить ее природу легко. Все знают, что роса - излишняя влага, которая выпадает при уменьшении температуры. Но можно отступить от барьеров и просто полюбоваться этим явлением.
Встаньте по утру, посмотрите на омытые росой розы, лилии. Полюбуйтесь на удивительные рисунки, которые образует роса, потихоньку стекая с цветов и листьев. Самое карсивое зрелище - это роса на тончайшей паутине. Часами можно не отрываясь смотреть, как лучи восходящего солнца играют всеми цветами радуги в каплях росы, застрявших в складках растянутой между цветами паутины.
3. Каждое явление природы вызывает интерес человека и восхищение. Но роса - кажется обыденное явление - достойно всех похвал. Роса- явление частое, в отличие от радуги или града. Увидеть и восхититься им только плод нашей фантазии. Но если замереть на несколько секунд, отбросить все заботы и просто посмотреть - можно увидеть настоящее чудо - радугу, горящуу в каждой капле!
Другие вопросы из категории
а) Алёнушка любила скромные полевые цветочки.
б) В руках она держала букет из белых ярко-красных бордовых почти совсем чёрных роз.
в) Липовый лёгкий лист разметало по улицам.
г) Снежные сугробы ещё накануне подёрнулись тонкой ледяной коркой.
д) Лёгкий невесомый ласковый ветерок обдувал Анну.
1)Он верил предсказаньям, и талисманам, и любви.2)Оленин ждал своей участи.3)Наконец мы зарядили ещё пистолет, свернули два билета, он положил их в фуражку.4)Больше всего на свете я любил снег и музыку.5)Безродного пригрел и ввел в мое семейство.6) Мы попросили девочку спеть.
Читайте также
художественного стиля речи.
написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).
Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.
будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.