Составьте небольшой текст из трех-четырех абзацев на интересующую вас тему, соблюдая правила построения абзаца. Устанавливайте логическую и
10-11 класс
|
грамматическую связь между предложениями и абзацами. Текст озаглавьте.
Летние туманые дни.
Хорошие летние туманые дни,но охотники их не любят.В такие дни нельзя стрелять.Птица вопорхнет из-под ног и сразу исчезает в белой мгле тумана.
Но как тихо всё кругом! Всё проснулось, и всё молчит. Ты проходишь мимо дерева, а оно не шелохнётся,оно нежится.
Сквозь тонкие пар перед тобой чернеется длинная полоса. Ты принемаешь её за близкий лес, подходиш, а лес превращается в высокую грядку полыни. Над тобой и вокруг тебя всюду туман.
Очень много орфографических ошибок в одном маленьком тексте
norm-нормально
Другие вопросы из категории
пр...граждать; с...ездить; от(ы,и)сканный;
б) Разделите слова в 2 группы: со старославянскими и собственно русскими элементами:
уед...ненный, ж...ребьевка, приг...родный, кр...тковременный, х...ромы, опростов...лоситься.
подлинным автором сочинений Шекспира был Френсис Бэкон. Дальнейшие исследования показали, что спектры длин слов нечувствительны к особенностям индивидуального стиля автора.
Запишите, в чём вы видите смысл подобных исследований?
Помогите пожалуйста!!!!! прошу
Читайте также
Название текста: на уроке
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: сказка, загадки, отгадки, подружки, подсказка, отметка (для 3 класса)
благодарна,буквально на 2-3 минуты. небольшой текст