Составь текст из восьмт-десяти предложений на тему <<В краеведческом музее>>.Используйте приведённые ниже причастные обороты,сохраняя число в
5-9 класс
|
единственном числе род причастий
Вчера ребята посетили музей, расположенный в бывшем особняке местного купца. Усадьба купца, окружённая кованой чугунной решёткой, была построена ещё в 19 веке, и она неплохо сохранилась. Только крыльцо, сбитое из прочных дубовых досок, реставрировалось после прошлогоднего пожара. Во время пожара также сгорела и мебель, стоявшая в комнатах, но иконы, висевшие в красных углах, чудом остались нетронутыми. На экскурсии детям очень понравились огромные столы, уставленные серебром и форфором. Книги, лежавшие на письменном столе, тоже не остались без внимания. В конце визита ребят отвели в зал, устланный домоткатными половиками, где они увидели картины, выполненные здешним художником. Экскурсия ребятам понравилась, и они оставили только положительные отзывы.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
учитывать________________________________корня(слова).
Спасибо тем кто поможет! Буду очень благодарна!
Образец: Ученик отвечает у доски.Ученик правильно построил свой ответ. Ученик, отвечающий у доски, правильно построил свой ответ.
1.Причастие (отвечающий) образовано от глагола (отвечать).Причастие (отвечающий ) имеет суффикс -ющ-.
2.Причастие зависит в предложении от существительного. Причастие само может иметь зависимые слова.
3.Прилагательное и причастие обозначают признак предмета. Прилагательное и причастие в предложении являются определением.
1.Какой недочет был устранен вами при преобразовании двух предложений в одно?.
2.Каким образом это было достигнуто?
Читайте также
Нужно составить текст из шести-восьми предложений на тему; Во время грозы. Используй в нём слова и выражения на разные случаи правописания НЕ с именами существительными и прилагательными. Включи в текст три-четыре сложных предложения и одно-два предложения с прямой речью.