Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Выпишите сначала словосочетания, в которых употреблены существительные:продолжение,следствие, затем словосочетания с предлогами в течение, в

5-9 класс

продолжение, вследствие.Обозначте падеж существиьельных.

Выполнять(в)течен.. года,(в) течени.. реки, отсуствтвать (в) течени.. урока,увидеть (в)продолжени.. фильма,следить (в) продолжени.. всего эксперимента, задержатьсч (в) следстви.. дождя, прочитать (в) следстви.. по уголовному делу,запретить (в) следстви.. эп.демии, отвергнуть (в) следстви.. ошибки в компьютерной системе.

ПЛИЗ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!!!!!!

ЗАРАНИЕ СПАСИБКИ!!!!!!!!!!!!!!!

AquaTora 14 марта 2014 г., 23:22:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vorfedor2010
15 марта 2014 г., 1:12:03 (10 лет назад)

1. существ. - в течении (П.п) реки, увидеть в продолжении  (Р.п.) фильма, прочитать в следствии (П.п.) по уголовному делу, 
2. предлоги - выполнять в течение года, отсутствовать в течение урока, следить в продолжение всего эксперимента, задержаться вследствие (из-за) дождя, запретить вследствие (из-за) эпидемии, отвергнуть вследствие (из-за) ошибки в компьютерной системе

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте отрывок из романа ауэзова путь абая дайте характеристику каждого предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. какие чувства

переданы э тими предложениями? спишите текст подчеркните грамматические основы предложений.
Айгерим начинает вступление к песне, необычно по своеобразию напева.Абай снова погружается в грёзы, не сводя глаз с любимой. Его слух улавливает только начала песни. Дальше он не слышит слов, они, кажется, исчезают, Остаются только звуки, Порой они звенят чисто и негромко, как тоненький колокольчик, порой превращаются почти в шелест... Чьи то белые крылья трепещут на солнце, блестят и манят за собой в неведомый путь?...<<Встань, сбрось путы, - слышится ему ласковый шёпот. - Откройся! Я зову тебя, всей силой души зову к песне! Встань смело, не таись, не молчи...Вдохновляй и вдохновляйся! Открой богатство твоего благородного дара>>.
Айгерим смотрит на всех, но Абай чувствует, что песню свою она шлёт только ему.

...таки доделал дело - и в изнеможении присел перед трюмо..

почему тут ставится тире?

Читайте также

Выпишите сначала словосочетания, в которых главно слово обозначает предмет, затем- признак, потом- действие. Определите, какими частями речи выражены

главное и зависимое слова. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
Доблес..ный воин, пройти подготовку, ж..сткие волосы, бурно аплодировать, отчая..о смелый, чес...вование ветеранов, чрезвычайно важный, кое (с) кем посоветоваться, комп...ютерный класс, любознательная дочь, опас...ный путь, любоваться пейзаж...м, поез...ка в горы, радос...ная весть, очень увл...кательный, скучать о доме. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.

Задание:Выпишите сначала примеры, в которых употреблены действительные причастия. Затем выпишите примеры со страдательные причастия.

1) Ученик, выполняющий упражнение. - Упражнение, выполняемое учеником.
2) Ветер, колеблющий ветви деревьев. - Ветви деревьев, колеблемые ветром.
3) Агроном, исследующий почву. - Почва, исследуемая арономом.
4) Учитель, любимый учениками. - Ученики, любящие учителя.

Прочитайте выразительно шуточное стихотворение И.Токмаковой. Найдите и выпишите существительное, которое употребляется только во множественном числе, и

cуществительные, которые употребляются только в единственном числе.

Прошу вас, не надо съезжать по перилам!
Вы можете в зубы попасть крокодилам!
Они притаились на каждой площадке
И всех, кто съезжает, хватают за пятки
И тащат на дно африканского Нила,
Прошу вас, не надо съезжать по перилам!

Помогите пожалуйста!!!!

Упражнение 1.

Выпишите сначала прилагательные, а затем причастия.

Комната была залита желтым солнечным светом. Будто и впрямь есть такая желтая, светящаяся краска, которая не высыхает ни на полу, ни на книжной полке.
Мокрый, тающий снег пахнет сыроежками. Он шуршит под ногами. Ему уже не белеть на крышах и на мостовой. Только в декабре снег вернется обратно, белый, нетронутый
.
Упражнение 2.

Выпишите сначала словосочетания "причастие + существительное", затем — "прилагательное + существительное" .

Дувший с моря ветерок трепал колючую хвою старого бора. Гудящий шум над головой усиливался. Чудилось, что будто морские волны бьются о гранитные скалы.
На крошечной полянке Ромка снова напал на клубнику. Спелые светящиеся ягоды прятались под тонкими листочками. Казалось, что это угольки из разбросанного костра.

Упражнение 3
.
Спишите. Причастия, заключённые в скобки, ставьте в нужном роде, числе и падеже. Окончания причастий выделите.

(Плескавшийся) море; (образующийся) глыба; в (застояв¬шийся) воздухе; в (проснувшийся) лесу; к (пестреющий) цветам; (отцветающий) одуванчиков

Спасибо большое!

Запишите имена существительные в следующем порядке: а) те, которые изменяются по числам; б) те, которые употребляются только в единственном числе; в)

те, которые употребляются только во множественном числе. Слова: Санки, тетрадь, солнце, ножницы, доска, торты, сахар, стаканы, банты, молоко, снежинка, метро, очки, творог, гербы, весы.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите сначала словосочетания, в которых употреблены существительные:продолжение,следствие, затем словосочетания с предлогами в течение, в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.