Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

по ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звезды.

5-9 класс

Разберите полностью предложение, и напишите характеристику к нему

Gegter 19 марта 2014 г., 6:51:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rudnewanatasch
19 марта 2014 г., 8:40:53 (10 лет назад)

Звезды подлежащее,шевелились и дрожали сказуемое,по ночам обстоятельство,в зарослях обстоятельство,вокруг обстоятельство,нас дополнение,низкие определение.   
Характеристика:повествовательное,невосклицательное,сложное,распространенное,осложнено однородными обстоятельствами.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Впиши из текста имена собственные и выпиши из текса не меее пяти слов написание которых надо проверять по орфографическому языку.

Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось навсегда и земля уходит все дальше и дальше в глухие туманы, в неуютную темень и стужу.

Был конец ноября – самое грустное время в деревне. Кот спал весь День, свернувшись на старом кресле, и вздрагивал во сне, когда темная вода хлестала в окна.

Дороги размыло. По реке несло желтоватую пену, похожую на сбитый белок. Последние птицы спрятались под стрехи, и вот уже больше недели, как никто нас не навещал: ни дед Митрий, ни Ваня Малявин, ни лесничий.

Лучше всего было по вечерам. Мы затапливали печи. Шумел огонь, багровые отсветы дрожали на бревенчатых стенах и па старой гравюре – портрете художника Брюллова. Откинувшись в кресле, он смотрел на нас и, казалось, так же как и мы, отложив раскрытую книгу, думал о прочитанном и прислушивался к гудению дождя по тесовой крыше.

Ярко горели лампы, и все пел и пел свою нехитрую песню медный самовар-инвалид. Как только его вносили в комнату, в ней сразу становилось уютно – может быть, оттого, что стекла запотевали и не было видно одинокой березовой ветки, день и ночь стучавшей в окно.

После чая мы садились у печки и читали. В такие вечера приятнее всего было читать очень длинные и трогательные романы Чарльза Диккенса или перелистывать тяжелые тома журналов «Нива» и «Живописное обозрение» за старые годы.

По ночам часто плакал во сне Фунтик – маленькая рыжая такса. Приходилось вставать и закутывать его теплой шерстяной тряпкой. Фунтик благодарил сквозь сон, осторожно лизал руку и, вздохнув, засыпал. Темнота шумела за стенами плеском дождя и ударами ветра, и страшно было подумать о тех, кого, может быть, застигла эта ненастная ночь в непроглядных лесах.

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном

предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???

А15) Чем осложнено предложение: По ночам мы любовались звёздами, ярко игравшей зарницей и вспыхивающими, как бенгальские огни, метеорами.

А)однородными членами и обособленными определениями
Б)однородными членами и сравнительным оборотом
В)обособленными определениями и сравнительным оборотом
Г)однородными членами, обособленными определением и вводными словами
16)Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А)из-за встречного ветра мороз кажется сильнее
Б)Поиски пропавшего как и следовало ожидать не дали никакого результата
В)всё в доме поэта, кажется, говорит о присутствии хозяина.
Г)Барит(он ещё называется шпатом) употребляется для получения хорошей белой краски
17)В каком предложении есть сравнительный оборот, выделяемой запятой?
А)Кучевые облака() как клубы дыма
Б) Спина Семёна согнулась ( ) точно тяжесть легла на неё.
В)В безветренную погоду озеро блестело() как зеркало
Г)Она пришла в наш дом() как невеста.
18)В каком предложении допущены пунктуационная ошибка?
А)частично падежи сохранились и в английском, и в испанском, и французском языке
Б)все преметы:метематику, географию, физику и в училище преподавали на испанском языке
В)Улицы с опрятными дощатыми домиками были совершенно одинаковы .
Г)Топаз одного и того же цвета как при дневном , так и при искусственном освещении.
А19)Какое из данный ниже,сочетаний служит особленным уточняющим обстоятельством в предложение: Еще в юности,.....,Семенов сделал научное открытие...
А) работая в институтской лаборатории
Б) в студенческие годы
В) увлекшийся геофизикой
Г) с помощью самодельных приборов
А20) в каком предложении нужны запятые на месте скобок?
А)Землетрясения()или извержения вулканов()уничтожали целые города
Б)В Египте()или в Мексике() можно увидеть величественные сооружения древних
В)Дождя здесь могут лить непрерывно два ()или деже три месяца()
Г) Голландия() или Нидерланды()-это одна из красивейших стран Европы
А21) В каком случае косвенная речь правильно оформлена и соответствует по содержанию прямой речи:"Как вы сюда попали?"-спросил сторож.
А)Сторож спросил нас, как вы сюда попали.
Б).... Спросил нас: как мы сюда попали.
В)..... Спросил нас, как мы сюда попали
Г).....спросил нас, что как вы сюда попали
В1)Напишите по порядку все буквы, пропущенные в словах:нареза_ые, полотия_ый ,уклад_вают, лиц_вая, следу_щего, он к_сает_ся.
В2)Напишите правильно слова: (не)смотря по сторонам,что(бы) почитать,по виду могу, вряд(ли)
В3)Напишите на месте каких цифр следует поставить запятые.Иван Грозный(1) намереваясь начать войну с Ливонией(2) желал установления торговых отношений с Англией (3) крупнейшим государством(4) Западной Европы.
В4)Начертите схему предожения (из задания В3)

В дупле корявого дерева среди глухого леса поселились две совы - серые неясыти. Совы вылетали из дупла только по ночам, когда все другие птицы

спали. Поэтому никто в лесу не знал ,где живут эти страшные ночные разбойники.
Крошечные корольки выбрали для гнезда высокую елку рядом с деревом, где прятались совы.

Высоко над землей они ловко сплели гибкие ветви ели.

Осенью вся совиная семья разбрелась по лесу. Ночью неясыти бесшумно облетали дозором свои владения. Если другая сова залетала к ним в лес, они прогоняли ее, пока враг не спасался бегством.

А корольки дождались ,пока их птенцы научились летать, и всей семьей перселились в другой лес. Там они устроили себе новое гнездо и второй раз в то лето вывели и вскормили птенцов.
Составьте и запишите план рассказа .

Расставьте знаки препинания,общий второстепенный член подчеркните. 1.По ночам вокруг дома бродили караульщики и трещали трещотки. 2.Кончается лето и серая

осень туманом распустит косые дожди. 3.Солнце небо цветы пчелы с утра до ночи работают вместе и каждый день все больше и больше собирается меду в ульях. 4.Ветер рвет морские ленты и тревожен рев волны. 5.В мае уже цвела черемуха в саду и дважды были грозы.



Вы находитесь на странице вопроса "по ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звезды.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.